Западные 👓специалисты предполагают, что Google запустил обновление алгоритма локального поиска. Изменения коснулись ранжирования местных компаний в Google Local Pack и в Google Картах. Колебания начались 14 февраля и продолжаются до сих пор.
Апдейт алгоритма локального поиска активно обсуждают западные SEO-специалисты на форумах. Колебания выдачи зафиксировал и инструмент BrightLocal Local Rankflux.
Rosie, сотрудница BrightLocal, отметила:
По сравнению с «обычным» днем (24/1, чтобы понимать контекст) вероятность того, что компании останутся на тех же позициях, что занимали вчера, стала на 50% ниже. Обычно 35-55% не видят никаких изменений, но сегодня их было только 26%. Кроме того, большее количество организаций столкнулось с заметным падением позиций (более чем на 10 пунктов)… На 90% увеличилось количество бизнесов, которые улучшили свои позиции на 10+ пунктов.
Чтобы оценить масштаб изменений, эксперты рекомендуют подождать несколько дней.
Напомним, ранее западные #SEO-специалисты заметили обновление основного алгоритма. Колебания начались 7 февраля и длились несколько дней.
🗞Источник: Seroundtable
#Москва #питер #екб #спб #нск #россия #instagram #босс #руководитель #начальник #директор #менеджер #boss #manager #smm #seo #im #smo #sem #pr #serm #директ #youtube #медиа #маркетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев