💞Бывало, что Вы купили какое-то средство по уходу, и потом стоит эта баночка сиротливо и пропадает? Потому что средство не подошло, или не нравится аромат, или нет эффекта или еще что-нибудь?
Чтобы такое не повторялось или повторялось, но крайне редко, советую Вам следовать нескольким простым правилам по выбору уходовой косметики:
💞 1. Проведите ревизию уже имеющихся средств.
Скорее всего, среди них Вы найдете массу полных баночек с истекшим сроком годности или средствами, которые не пошли. Составьте список средств, которыми Вы пользуетесь активно, — это и есть ваш «золотой запас», в котором можно экспериментировать и пробовать новое.
💞 2. Теперь пройдитесь по «золотому запасу» и оцените, а все ли средства соответствуют цели своего использования?!
Вот список ожидаемых результатов от уходовых косметических средств, если ни одного из перечисленных результатов средство не приносит, стоит задуматься, а оно вам нужно?
- сокращение морщин;
- выравнивание цвета лица;
- укрепление контура лица;
- устранение покраснения;
- увлажнение кожи;
- сужение пор и очищение;
- осветление темных кругов под глазами;
- устранение шелушения
- защита от солнечных лучей.
💞 3. Запомните, нет такого средства, которое подходило бы абсолютно всем! Кожа у всех людей разная, и это зависит от множества факторов: от типа кожи и возраста до гормонального фона и времени суток.
💞 4. Читаем этикетку.
В магазине сложно читать этикетки, а вот в интернете легко, поэтому потратьте немного времени и найдите удобный для чтения вариант текста этикетки в вашем смартфоне, а если покупаете через интернет — и того проще.
- обычно все компоненты в составе указывают в порядке убывания концентрации;
- все компоненты делятся на активные и вспомогательные;
- главные активные вещества, которые и дают результат, для которого предназначено средство, как правило, указаны в процентном соотношении к остальной массе.
💞 5. Срок годности.
Самый идеальный срок годности для качественного товара — от полугода до 1 года.
💞 6. Страна-производитель.
Здесь есть своя хитрость: даже если указана, например, Корея или Китай, производитель может закупать компоненты в европейских странах или в любой другой стране, где они произрастают изначально или в хороших экологических условиях.
💞 7. Цена.
Здесь больше не действует универсальное правило «чем дороже, тем лучше». Многие качественные средства имеют не самую высокую цену за счет массового производства и большого объема.
С заботой о Вас. Анастасия Григорьева.
#schoolmakeup33 #визаж_для_себя #сам_себе_визажист #визаж_Григорьева #muah_Григорьева #mua #muah #makeup #beauty #Вязники_визажист #макияжвязники #визажист_Вязники #Григорьева_Анастасия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев