--Неважно, вы только начинаете свой бизнес или уже имеете достаточный опыт, негативные отзывы способны расстроить каждого. Однако вы без труда можете превратить их в отличную возможность для привлечения лояльных клиентов. Итак, как же работать с негативными отзывами, укрепляя при этом отношения с клиентами?
-- Быстро отвечайте на негативные отзывы.
Получив негативный отзыв, вы должны ответить на него как можно быстрее. Скорость в этом случае будет вашим лучшим другом. Запомните: нельзя просто игнорировать негативные отзывы. Как бы сильно вы не хотели, чтобы они исчезли, от них нельзя избавиться, не предложив решения проблемы или не предприняв каких-либо действий.
-- Поставьте себя на их место
При ответе на негативные отзывы очень важна эмпатия. Умение поставить себя на место своих клиентов поможет не только сформулировать эффективный ответ, но также даст понять клиенту, что вы цените его мнение.Клиенты не пишут негативные комментарии от нечего делать. Этот процесс требует усилий, и если он на это решился, значит что-то действительно пошло не так и ему нужна ваша помощь.
-- Извинитесь и предложите решение
Извинения – основа эффективного ответа. При этом извиняться следует не только за возникшую ситуацию, но и за те чувства, которые она вызвала у клиента. Это покажет, что вы готовы взять ответственность за разочарование вашего клиента и понимаете, что действительно допустили ошибку.
-- Составьте план на будущее
Вы должны расценивать негативные отзывы как конструктивную критику. Если у клиента возникли проблемы, значит что-то нужно исправить или усовершенствовать. Определите, что пошло не так, и составьте план на будущее, чтобы не позволить подобной ситуации возникнуть снова.
#SMM#MANAGER#доход#успех#монетизациябизнеса
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев