Как создать интернет-магазин с нуля, с чего начать и чем закончить. Сначала все хорошо рассчитать, затем начинать работать, это позволяет не тратить деньги и время.
Интернет-магазин вещей собственного производства
Вы можете сделать продукт своими руками, но не уверены, будет ли он нужен кому-то? Первое, что нужно сделать — ПРОДАЖА. Вам может казаться, что Вы создаете то, что необходимо многим людям на земле, но возможно это Ваше субъективное мнение. Может ли Ваше умение создавать продукт перерасти в интернет-магазин? — только продажа сможет помочь Вам узнать это. Допустим, Вы можете делать бижутерию, которая кажется красивой Вам и Вашим друзьям (только учитывайте, что мнение Ваших близких не всегда объективно). Но чтобы пройти настоящий экзамен на интерес аудитории к Вашему продукту, нужно продать Ваш товар незнакомому покупателю. Если Вы знаете цену деньгам, то нужны минимальные инвестиции в дело до первой продажи. Я вижу такой план действий:
Найти поставщика расходных материалов, магазин и т.д.
Создать вещь, получить мнения окружающих, устранить возможные недостатки
Обдумать цену, учесть возможные скидки, оценить затраты
Спрогнозировать возможность и затраты на производство партии от 1000 штук при стоимости 1000 руб за шт. Если стоимость меньше, то количество растет в обратной пропорции, т. е. при цене 500 руб нужно 2000 штук
Сделать сайт-визитку, интернет-магазин, желательно собственными силами или с минимальными инвестициями
Определить инструменты продажи — группа в соц. сетях, SEO, Яндекс.Директ, тизеры и другие
Инвестировать немного средств в рекламу, протестировать рекламную площадку
Если продажи пошли, значит можно работать. Если нет, то варианта два — либо неправильно продаете, либо товар никому не нужен
Регистрация ИП/ООО в соответствии с подходящими условиями при успешных продажах
Интернет-магазин узкой тематики
Такие интернет магазины зачастую зависят от поставщика, поэтому первое и самое важное, за счет чего можно продавать и зарабатывать — хорошие отношение с поставщиком и его условия. Например магазин Apple. Если иметь хорошие отношения с Apple, можно долгое время быть единственным реселлером. Так было некоторое время, когда кроме re-Store никто не продавал официально технику Apple — они были своего рода монополистами. Но надо учитывать, что при большой масштабности конкуренции не избежать — Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) не позволит Apple продавать свою технику только через один магазин при наличии интереса у других.
План действия у такого магазина мне видится следующим:
Найти надежного поставщика и договориться с ним о сотрудничестве, узнать все тонкости, цены до следующих действий
Рассчитать затраты на создание интернет-магазина (домен, хостинг, работа), регистрацию ООО/ИП, аренду места для самовывоза
Заключить договор , в соответствии с требованиям поставщика (регистрация ООО/ИП, открытие счёта и т.д.). Если поставщик может заключать договор с физ. лицом — необязательно тратиться на регистрацию, сначала лучше сделать первую продажу без ООО/ИП, проверьте инструменты продаж на работоспособность
Создать инструмент продаж (сайт, листовки, группу в соц. сетях), в зависимости от целевой аудитории. У магазина слуховых аппаратов инструментом продаж будут листовки, брошенные в почтовые ящики пенсионеров
Если продажи пошли — регистрировать ИП/ООО, подписывать новый договор с поставщиком
Интернет-гипермаркет
Интернет-гипермаркет может быть как и всего подряд, так и отдельной сферы, например зоотовары. Конечно, это гораздо сложнее, чем варианты, описанные выше. Тут есть замкнутый круг, из которого выйти непросто. Много поставщиков, каждый хочет продать партией, чтобы узнать цену часто нужна регистрация на его сайте с указанием реквизитов ИП/ООО, а Вы конечно хотите снизить риски, брать товар под реализацию, смотреть цены, а потом регистрировать ООО. Вкладывать деньги сразу во много партий разных товаров — опасно и слишком затратно. Самое важное, что следует запомнить один раз и навсегда: покупатель делает заказ в интернет-магазине только по двум причинам: 80% потому, что в интернете цена ниже, чем в оффлайне, а 20% из-за отсутствия возможности или желания ехать в магазин. Из-за этого очень тяжело приходится тем, кто выходит на существующий рынок, все цены так занижены конкуренцией, что прибыль с одной продажи составляет в среднем 10-15%. Если маржа в Вашем бизнесе может достигать 30%+, то это счастье, можно начинать не задумываясь. Чтобы узнать свою потенциальную прибыль — зайдите в Яндекс.Маркет, найдите товар, который хотите продавать, посмотрите самую низкую цену, проверьте, что у магазина не ликвидация товаров, что магазин не подозрителен, затем ищите поставщика и его цену. Если найдете поставщика с ценой на 30% меньше нижней в Я.Маркете — это успех. Для интернет-гипермаркета я вижу следующие этапы развития:
Поиск поставщиков
Отбор самых удобных для старта (возможность реализации, работа по депозиту, разнообразие подходящего ассортимента)
Создание сайта — выкладка огромного количества товаров удобных поставщиков из пункта 2, написание качественных текстов к каждому товару (чтобы выходить в поиске выше конкурентов — один из самых дешевых способов продаж).
Первая продажа — купить товары можно у конкурента и сделать заказ в минус или ноль.
Регистрация ИП/ООО — помните, что гипермаркет ИП будет вызывать вопросы и недоверие у осторожных покупателей.
Заключение договоров с поставщиками из пункта 2.
Отслеживание цен, проверка возможной прибыли, мониторинг цен по рынку, организация склада, доставки, офиса для самовывоза.
Поиск новых поставщиков (теперь, когда есть юр. лицо, можно смотреть цену производителей и более узкопрофильных поставщиков).
Покупка партий наиболее востребованных товаров и реализация их.
Получайте каждый день новое видео на свой E-mail от Наташи Закхайм: http://likpro.ru/lp/1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев