Когда мы рисуем ладошками и руками, в работу включается множество чувствительных окончаний, которыми изобилует эта зона, поэтому ребенок не только получает удовольствие от занятия, но и активизирует множество участков коры головного мозга, что способствует его развитию.
Малыш старше двух лет может уже самостоятельно создавать рисунки, повторяя ваши действия. Покажите, как нужно рисовать тот или иной элемент на отдельном листке, предоставьте юному художнику полную свободу действий и наблюдайте за рождением шедевров.
В процессе создания рисунка или поделки, у ребенка активно работает фантазия. Ребенок учиться видеть в рисунке своей ладони, намного больше, чем просто пять пальчиков. Одни видят ствол могучего дуба, рога оленя, лепестки цветов, другие – крылышки бабочки, хвост павлина. Поделки всегда выглядят добрыми и живыми. Ведь малыш не просто вырезает их из бумаги, он вкладывает частичку себя, свои ладошки.
Также такое творчество развивает зрение и координацию движений. Ведь нужно постараться аккуратно обвести ладошку, а потом можно вырезать ее точно по линиям. Детки учатся креативно размышлять. Нарисовав один рисунок, у ребенка появляется огромное количество идей, что еще можно сотворить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1