После 40-60 тыс. км появляются жалобы на толчки при переключениях, а после 60-100 тыс. км некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис на ремонт АКПП.
Тойота признала дефект, который, кроме того, затронул RAV4 и Lexus ES250. Повезло, если гарантия еще не закончилась, тогда официалы заменят гидротрансформатор за счет производителя. В противном случае, ремонт ляжет на плечи владельца, для чего ему понадобится от 30 до 60 тыс. рублей.
Помимо проблем с гидротрансформатором встречается и преждевременный износ других элементов коробки.
По мнению механиков, причина банальна – отсутствие рекомендации производителя обновлять трансмиссионную жидкость. Но, в тоже время, есть немало примеров, когда седан проехал более 200 000 км без замены масла в коробке и без ее ремонта.
Тем не менее, чтобы избежать внезапных неприятностей, лучше обновлять жидкость в АКПП раз в 60 000 км.
Подробнее о проблемах, неисправностях и стоимости устранения читайте на сайте: https://vvm-auto.ru/toyota/1170-toyota-camry #тойотакамри #toyotacamry
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев