0 серии N46 (BMW 118i и 120i) не избежал определенных неудач.
Например, преждевременно умирает натяжитель цепи ГРМ.
Кроме того, здесь используется система Valvetronic (первого поколения), которая порой сбоит из-за отгнивания клеммы плюсового провода под днищем либо из-за отказа серводвигателя.
Еще один характерный недуг N46 – увеличение расхода масла после 100 000 км. Для его устранения необходимо заменить маслосъемные колпачки – от 10 000 рублей (с работой).
Но самый коварный недостаток N46 – ослабление болта натяжителя цепи ГРМ. Из-под натяжителя начинает гнать масло. Подсказать о проблеме может загоревшаяся «масленка». Если во время не заглушить двигатель, то капитального ремонта не избежать (от 100 000 рублей). В 2016 году натяжитель модернизировали.
Подробнее о проблемах, неисправностях и стоимости устранения читайте на сайте: https://vvm-auto.ru/bmw/688-bmw-1 #bmw1 #бмв1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев