Трактор Т-74 – гусеничная сельскохозяйственная машина для обработки почвы в зонах с умеренным климатом. В агрегате с навесным и прицепным оборудованием может применяться для мелиорации, посадки и уборки с/х культур, а также на дорожных, строительных и транспортных работах.
Устройство трактора
Трактор оснащен дизельным четырехцилиндровым двигателем с камерой сгорания вихревого типа. Расположен он на передней части тракторной рамы.
Рабочие механизмы – навесная гидравлическая система с масляным баком. На моделях поздних выпусков установлен модернизированный навесной механизм с телескопическими нижними тягами.
Коробка передач у машины шестиступенчатая, механическая, с блокировкой системы управления. Обеспечивает 2 передачи заднего и 6 переднего хода. Муфта сцепления сухая, постоянно замкнутая, двухдисковая.
Завод-изготовитель
За 21 год (с 1962 по 1983 г.) с конвейеров Харьковского завода сошло более 880 тыс. с/х. машин этой марки. Т-74 был разработан на базе Т-75, основное различие между этими агрегатами – усиленная тракторная рама 74-й модели, снабженная более тяжелым чугунным передним брусом. Трактор Т-74 изготавливался в 5 вариантах: Т-74-С1/ С2/ С3/ С4/ С9.
Модификации
Последующие модификации – унифицированные между собой гусеничный трактор Т-150 и колесный Т-150К. Это марка скоростных универсальных машин, имеющая незначительные различия в конструкции ходовой части и трансмиссии.
Технические характеристики трактора Т-74
Двигатель СМД-14А – 75 л. с.
Масса 6070 кг
Расход топлива при рабочей мощности 252 г/кВт*ч
Трансмиссия механическая
Тормоза бортовые
Максимальная скорость 11,6 км/ч
Фото трактора Т-74
Трактор Т-74
Трактор Т74 с ковшом
Техническое обслуживание
Для того чтобы бульдозер Т-74 исправно работал и ТО не свелось к бесконечным ремонтам агрегата, при эксплуатации необходимо выполнять определенные процедуры:
перед запуском двигателя проверить наличие воды в радиаторе и масла в картере;
после обкатки сменить масло в трансмиссии, двигателе и прочих механизмах;
при работе поддерживать температуру масла и воды не выше 95° С;
использовать только подходящее данной модели масло и топливо.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев