Наиболее распространенными в наши дни автомобилями вторичного рынка считаются семилетние иномарки. Надеяться на то, что за длительное время такая машина не была в ДТП, как минимум наивно. Поэтому важнее не сам факт того, что у авто имело место столкновение, а последствия после произошедшего, а именно: был ли качественным ремонт, имеет ли место износ покрышек, нормально ли открываются двери. Последнее, кстати, очень просто проверить. С другими нюансами – тяжелее. Но, в общем, разобраться с состоянием оцениваемого авто может всякий человек, даже любитель.
Итак, авто пережило серьезное ДТП, повлекшее за собой деформацию кузова, если у него:
* крыша имеет неровности;
* между компонентами кузова (крылья, капот, двери, крышка багажника) щели не ровные, либо чуть шире, либо чуть уже;
* одно из передних колес имеет темную полоску (следовательно, резину "съедается");
* при езде прямо авто слегка ведет в сторону.
Важным показателем автомобиля является пробег.
Считается, что АКПП хорошего производителя имеет ресурс около 150 тыс. км.
В реальности данный показатель зависит от многих причин. Ухоженная коробка в умелых руках может и больше отъездить, но неизвестно, как с ней обращались до вас! Поэтому приобретать авто с автоматической коробкой при таком пробеге рискованно.
Не желательно покупать авто с небольшим пробегом и с новыми накладками на педалях. Это явный показатель того, что счетчик километража «откручен», а накладки заменены по причине значительной стертости. По тому же принципу должны насторожить и продавленные, изношенные сиденья при небольшом пробеге авто.
Еще одна беда – это авто, которое использовали как учебное. Из-за непрофессиональной езды состояние его мотора и коробки передач будут ужасающие несмотря на небольшой пробег и хорошо сохранившийся салон. Поэтому не лишним будет осмотреть педали
и кузов перед пассажирским сидением: нет ли там следов крепежа от вторых педалей.
Ну а если водитель приглянувшейся вам иномарки когда-то зацепил правым фонарем столб, а его жена спустя некоторое время выбила левой фарой чей-то багажник – это, в общем, ерунда. В случае хорошего ремонта на длительности службы автомобиля и его надежности данные факторы не отразятся.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев