http://avtoazbuka.net/
(аналог SIEMENS VDO 5WK9 7014)
Арт. 2104-1130010 "ВИЭ" Тольятти
Устанавливается на инжекторные авто классического семейства ВАЗ 2104-07 с двигателем Евро 2 с 2006 г..
ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха, его предназначение состоит в определении количества воздуха, поступающего в двигатель. Применяется на машинах с впрыском топлива и может использовать вместе с датчиками, определяющими температуру воздуха и атмосферное давление.
Задача ДМРВ 2104-1130010 (аналог 5WK9 7014) – проинформировать Контроллер Январь 7.2 (21067-1411020-12), М.7.9.7 (2104-1411020-10) о том, сколько воздуха в данный момент проходит в камеры сгорания силового агрегата авто Евро-2, авто ВАЗ 21067 (1 600 см³, 8-клапанный), ВАЗ-2104-20 (1 450 см³, 8-клапанный). Эта информация важна, поскольку в отличие от карбюраторного двигателя, рабочая смесь в котором создается карбюратором, инжекторный двигатель формирует смесь в цилиндрах. Воздух в инжекторе всасывается в цилиндры разрежением, а бензин впрыскивается форсунками.
Каждый впрыск строго дозированный, подачу порции топлива регулирует электроника на основании информации, полученной от датчиков. Доза топлива зависит от положения коленвала, скорости, с которой он вращается, от положения дросселя, а также от количества воздуха, заходящего в цилиндры. Датчик ДМРВ помогает ЭБУ сбалансировать горючую смесь и обеспечить оптимальную работу двигателя в данных условиях. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора, к увеличению расхода топлива.
Конструктивные особенности Датчик массового расхода воздуха ДМРВ 2104-1130010-(07):
- полное соответствие рабочих характеристик оригинальным датчикам BOSCH / SIEMENS;
- штатная схема монтажа, полностью идентичная заводской, полное соответствие габаритно-присоединительных размеров;
- высокая точность работы за счет "мультиточечной" тарировки с применением собственного оборудования;
- 100%-ный контроль выходных характеристик;
- монолитная плата выполнена с применением заводской технологии микропайки и микросварки;
- все электрические соединения подвергаются проверке на надёжность и устойчивость к коррозии;
- корпус изготовлен из высококачественной экологически чистой пластмассы, без содержания формальдегидов. Армированные крепежные отверстия повышенной прочности;
- оптимизированная конструкция байпасного канала предотвращает загрязнение и повреждение чувствительного элемента (для датчиков типа BOSCH).
Технические характеристики Датчик массового расхода воздуха ДМРВ 2104-1130010-(07):
- диапазон измерения массового расхода воздуха - от 8 до 550 кг/ч;
- погрешность измерения массового расхода нового датчика - +/- 2,5%;
- величина выходного сигнала при измерении диапазона расхода от 0 до 100% - от 0,05 до 5 В;
- питание датчика осуществляется от бортовой сети авто с номинальным напряжением - 12 В;
- диапазон изменения напряжения питания - от 7,5 до 16 В;
- потребляемый ток (при напряжении питания от 7,5 до 16 В) - 0,5 А;
- диапазон рабочих температур - от -45° до +120° С;
- наработка на отказ, не менее - 3000 ч.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев