Гайд по оформлению группы и личной станицы в Вконтакте. Фото с freepik com/53876-132243/Freel
1. Выделим Офер. Или УТП, по-другому. Первоначально, необходимо ответить на эти вопросы:
— Что вы продаете? Опишите подробно.— Решите, как вы будете привлекать клиентов?— Опишите портрет, образ вашей Целевой Аудитории? Для кого продаете? Насколько у вас близкие интересы?— Как и какими инструментами будете привлекать клиентов?— Кому это нужно и почему, возможно даже, из вашего окружения?— Какой измеримый результат он получит? Например, как с вашей помощью он увеличит доход в Х2 — Х3 раза, приведете к нему столько-то клиентов, за такой-то срок.— И самое главное! Все, что вы говорите, должно быть - чистой правдой!
2. Следующий шаг - это оформление личной страницы в Вконтакте:
— Необходимо оформить аватарку и описание, ссылки, сторис, видео, портфолио, клипы, отзывы и т.д.— Все ресурсы (ссылки в кабинете) должны быть заполнены.Ссылка на вашу основную продающую группу, должна соответствовать названию вашей группы. Как, к примеру: у меня канал, который вы читаете сегодня называется "Web step by step" и в ссылке в ВК стоит такое же имя.— Создайте пост-знакомство.— Клипы (они же Reels) постарайтесь "постить" каждый день, хотя бы по 1 шт. О себе, о своем бизнесе, о своей услуге.— Почистите новостную ленту. Скройте видимое из не интересного или устаревшего.— Полезным будет, изучить инструкцию от самого ВКонтекте. (
https://ok.me/0Iy21)ВК активно совершенствуется поэтому, следите за его новостями.
3. Оформление, дизайн группы в социальной сети Вконтакте:
— Формат сообщества — рекомендую Бизнес.— Визуальное оформление сообщества можно сделать в сервисе
Canva.com, очень удобно и есть бесплатный пакет использования.— Аватарку сделайте в этом же сервисе, и желательно чтобы она была такой же, что и на личной странице, для расширения вашей узнаваемости.— В описании важно включить главный Офер, про него расскажу в другой статье. То есть - пользу и лучше бесплатную.
Нет комментариев