Когда была анонсирована Tesla Model Y, многие подумали, что это просто Model 3 с другим багажником.
Но это кроссовер, и в плотном трафике машин ты чувствуешь себя на порядок увереннее.
МИНИМАЛИСТИЧНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Интерьер Tesla Model Y по сути такой же, как и у Tesla Model 3: минималистичный подход, свободный от кнопок и элементов управления, с непритязательными панелями и отделкой.
Главным объектом внимания в салоне является 15-дюймовый дисплей в центре автомобиля, но из-за него создается такое впечатление, что этот автомобиль спроектирован не учитывая потребности водителя - здесь нет водителя, только пассажиры.
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
15-дюймовый дисплей - это ключ ко всему, на нем абсолютно все настраивается, начиная от скорости, с которой вы хотите включить дворники, и заканчивая другими интересными функциями, например, таким как доступ к выбору развлечений.
При этом дисплей разделен, причем третья часть, ближайшая к водителю, показывает обнаруженные объекты вокруг вас в реальном времени (автомобили, люди, элементы вдоль улиц), а также детали процесса вождения (скорость, ограничение скорости, сигнал поворота), а остальные две трети в основном предназначены для других задач, таких как навигация или мультимедиа.
Но не всё так гладко. В автомобиле нет поддержки таких систем, как Apple CarPlay или Android Auto, но Bluetooth предоставляет необходимые функции при подключении к вашему телефону, а все остальное сделает автомобильное соединение. На самом деле платформа Tesla довольно хороша и предлагает практически все, что вы захотите, и гораздо больше, чем большинство представляет себе до покупки.
В автомобиле есть полный комплект камер, к которым вы можете получить доступ одним нажатием. Есть также функция захвата видеорегистратора, к которой вы можете вернуться и просмотреть необходимое, а также режим Sentry, который делает именно то, что заявляется: отслеживает окружающую среду вокруг автомобиля и может предупредить вас через приложение Tesla на вашем телефоне.
Это приложение является полезным дополнением. Оно довольно удобно тем, что не только передает информацию о вашем автомобиле, но также может управлять блокировкой, разблокировкой и предоставлять вам информацию удаленно, включая возможность охлаждения или обогрева салона.
НА ДОРОГЕ
Tesla предлагает две основные конфигурации Model Y:
🔹Long Range AWD. Разгон до 100 км/ч за 5,0 секунд. Максимальная скорость: 217 км/ч. Запас хода — 505 км.;
🔹Performance. Разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость: 241 км/ч. Запас хода — 480 км.
В Tesla Model Y установлена большая батарея мощностью 75 кВт, а дальность хода как было сказано выше может превышать 500 км. Для такого результата потребуется, чтобы расход составлял в среднем около 7,08 км на киловатт-час. Tesla не сообщает цифр и методов получение подобных значений, но с помощью подсчетов и статистики мы можем видеть, что недавние поездки составляли в среднем от 4,67 км за кВтч до примерно 8,86 км за кВтч, что составляет от 349 км до более чем 640 км.
Как вам такая Tesla?🚗💨 https://zen.yandex.ru/media/id/6020f7c93ddae5131847b858/obzor-na-tesla-model-y-62665650ddaa807df8627b23 #nsp_запчасти #nsp #ns_parts #nsp_blog #нсп_автозапчасти #нсп #нсп_блог #бренд #запчасти #2022 #запчастинаиномарки #запчастиназаказ #запчастинаавто #драйв #лайфхакидляавто #зарулем #то #советынавсеслучаижизни #язарулем #советыавтомобилисту #всепроавто #автолайфхак #двс #teslamodely #tesla
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев