Volkswagen нашел идеальный рынок сбыта для своего флагмана Phideon
И этот рынок – Китай. Причем, как считают немецкие маркетологи, успех представительскому седану VW Phideon, премьера которого намечена на ближайшую пятницу, обеспечат ровно те же качества, которые не позволили модели Phaeton завоевать аудиторию в Европе и Америке. Все очень сложно? На самом деле нет. Сейчас поясним.
Ведь почему, собственно, Phaeton – автомобиль отнюдь не плохой, технически продвинутый и вообще – не пользовался спросом? Потому что глупо выкладывать деньги за представительский Volkswagen, когда их можно потратить на представительский Audi, BMW или Mercedes-Benz. А изначально состоятельный покупательский контингент не особо реагирует на чуть меньшую цену "Фаэтона" по сравнению с условным S-Class, справедливо полагая, что репутационные потери обойдутся дороже.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев