Действительно, Русский Мир начинается с русского языка который настолько могуч и силён, что всякого постигшего русский язык он приобщает к Православному восприятию Міра, Бога и человека. В этом смысле речь идёт о церковнославянской матрице русского языка, которую жидобандеровская мразь пытается вытравить из укаїнської мови, которая в свою очередь не является чем то отделённым от русского языка, а является наряду с собственно церковно славянским языком расширением, дополнением и неотъемлемой частью языка русского. Неслучайно «переводить с украинского на русский равно как и с русского на украинский в исконно русском смысле обозначает – портить. В советской школе мне пришлось паралельно изучать и русский и украинскую мову. Контингент учеников был многонациональным. Дети русских родителей воспринимали мову легко и с любовью. С трудом её постигали представители национальных меншинств. Труднее всего и с открытой неприязнью её воспринимали украинцы єврейського походження, сегодня в большинстве своём ставшие руськамовлячей (жидобандеровской) частью граждан незалежной. Сегодня Фарион, Ницой и прочие жидобандеровские реформаторы української мови пытаются искоренить в ней дух Православия, оторвать от русского языка, искоренить церковнославянскую матрицу, подменить мову жидогаличанским суржиком.
С принятием христианства русский народ буквально и личностно воспринял идею евангельского избранничества. Не случайно он является единственным народом, сделавшим вероисповедный принцип основой национальной самоидентификации. Только в России на вопрос о национальной принадлежности ответом было: «Крестьяне мы», а в документах времён Российской империи вместо графы «национальность» была графа «вероисповедание». Органично воспринятое избранничество кристаллизовалось в идее Третьего Рима и принятии миссии силы удерживающей. «Братушки», в борьбе за освобождение которых так много было пролито русской крови, идентифицировались русскими в первую очередь как братья во Христе причём не столько и не только балканские славяне и Византийские греки, но все угнетённые и страждущие народы. Именно поэтому так легко русская национальная идея (быть силой удерживающей) трансформировалась в идею пролетарского интернационализма.
«В течение почти 500 лет вся история русского народа структурировалась и кодировалась формулой «Третий Рим, четвёртому не бывать». То есть как единой мировой универсальной православной империи, защищающий мир от… фактически от дьявола, местами в одиночку. Замечу, что вся советская система входит в ту же самую систему кодировки: Советская империя была всё тем же самым «Третьим Римом». Впрочем, это и так все понимали прекрасно. И в войне с Гитлером, например, вот это вот православное ощущение «Союз –последняя преграда на пути великих сил тьмы» было очень сильным ощущением. Так, приблизительно, строилась ситуация на протяжении пяти веков». (С.Переслегин)
Как это не парадоксально первыми ополчились против идеи Третьего Рима фактически спасённые им (Третьим Римом) от полного политического и идейного разгрома византийские греки пытающиеся восстановить монополию на первенство и девственную идейную чистоту после своего греховного соития в унию с падшим и запутавшемся в ересях католическим Римом, после военно - политического разгрома Византийской государственности турками, после потери Константинополя и Святой Софии. Под давлением греков предала идею Третьего Рима и реформированная и огосударствлённая никонианская церковь. В сухом остатке от идеи миссии последней удерживающей силы никонианство восприняло лишь Византийскую прелесть в виде политических претензий на обладание Константинополем и проливами и папистские замашки во внутри церковной жизни.
В своей трёхсот пятидесятилетней истории никонианскогундяевская (так сказать от мордвина до мордвина) церковь прошла путь от предательства древлеправославия и раскола русской церкви до предательства и раскола Русского мира. Если на протяжении трёхсот лет ни одним документом и решением она не подтверждала своей приверженности идеи Третьего Рима то в 21 веке она наконец то официально от неё отреклась! Роль Гундяева в расчленении и расколе Православного Русского мира аналогична роли Ельцина в расчленении СССР.
ОТВЕТЫ МИТРОПОЛИТА ИЛЛАРИОНА
Вопрос: Вы знаете, что Константинополь обвиняет РПЦ в систематическом подрыве вселенского статуса, что культивирует теорию «Третьего Рима». Целая книга тут издана, в Греции, по этому поводу, что вы желаете каким-то образом возглавить Православие в мире, потому что у вас самая многочисленная паства. Но может быть тут есть какая-то доля правды?
Ответ: Вот в этих утверждениях нет ни капли правды, кроме только того, что мы действительно самая многочисленная церковь. Да, это факт. И это не то, чем мы гордимся, а это то, что налагает ответственность, это наша ответственность за нашу паству, за сохранение её единства. А вот если говорить обо всей мифологии, которая раздута вокруг русской церкви, о том, что мы якобы проповедуем теорию Третьего Рима, но найдите нам хоть один официальный документ русской церкви, где говорится о том, что мы признаём Москву Третьим Римом. Хоть один документ нашего какого-нибудь церковного собора, хоть одно выступление Патриарха, где бы об этом говорилось, или хоть одно моё выступление, где об этом говорилось. Нет такого. Это была концепция, которая несколько веков назад сформировалась, которая давно уже ушла в прошлое и никакого интереса для нас она не представляет, также как никакого желания возглавить мировое Православие у нас нет. Нас вполне устраивает то место, которое мы занимаем.
А вот если говорить о первенстве Константинопольского Патриарха, то мы это первенство признали на официальном уровне, когда написали в 2013 году и приняли на архиерейском соборе документ о первенстве во Вселенской Церкви. Там чёрным по белому сказано, что мы признаем Константинопольского Патриарха первым среди равных в семье предстоятелей Поместных православных Церквей.
Добавить к сказанному нечего…
https://youtu.be/HcceneB2yq8
Комментарии 48
Современное иудействующее еврейство ведет своё начало от потомков предателя Иуды, распинателей Христа, талмудических толкователей торы, торящих пути антихриста - никакие народы происходить от них не могут. Библия есть Святое благовествование - Новый Завет. открывающий исчерпанность Ветхого Завета и воплощенность ветхозаветных пророчеств. Талмудическая тора - враждебна Библии и призва...ЕщёБиблейский культурный дискурс принадлежит человечеству и является краеугольным камнем мировой культуры. Талмудическое еврейство пытается заявить свои особые права на это наследие. Ни исторически, ни культурно, ни богословски таких прав оно не имеет. Отправной точкой истории современного еврейства является факт распятия (их первое историческое деяние) и Воскресения Сына Божьего - Христа, тем самым история еврейства насчитывает менее двух тысяч лет. Ни приемником, ни автором библейского сказания современные евреи не могут быть признаны. Им принадлежит лишь искаженное талмудом толкование библейского дискурса.
Современное иудействующее еврейство ведет своё начало от потомков предателя Иуды, распинателей Христа, талмудических толкователей торы, торящих пути антихриста - никакие народы происходить от них не могут. Библия есть Святое благовествование - Новый Завет. открывающий исчерпанность Ветхого Завета и воплощенность ветхозаветных пророчеств. Талмудическая тора - враждебна Библии и призвана торить пути врагу рода человеческого антихриста. Враги веры Христовой вслед за талмудистами пытаются антихристианское содержание талмудической торы приписать христианскому вероучению.
Глобализаторы-экуменисты в своей деятельности стремятся всячески преодолеть и уврачевать расколы, привести человечество к «единству веры в единого бога». Иудействующий экуменизм предлагает объединение на основах святости единобожия дохристианской ветхозаветной веры отнеся пришествие Христа, его крестный путь земной и Воскресение к событиям яко не бывшим. Однако пришествие Христа было воплощением пророчеств и исполнением Ветхого Завета который отныне стал немыслим вне света Нового Завета и в отрицании Нового Завета выступает не как Святое Писание, а как Богоборческая талмудическая тора. Господа язычники повторяют клеветнические измышления последователей талмуда пытающихся поставить знак тождественности Ветхого Завета и богоборческой торы, ветхозаветного народа избранного и сатанинского племени Богоубийц. Исполнившееся Пророчество становиться плотью веры. Отрицание свершившегося факта исполнения пророчества омертвляет Священное писание превращая его в тлен талмудической торы. Как Ветхий Завет христиан освещен и освящен животворящим светом Святого Евангелия, так мёртвая тора ведёт своё существование зомби лишь в бесовских отсветах болотных огоньков талмуда...
Критика христианства базируется на клеветнических измышлениях талмудизма которые должны быть разоблачены
«…Верую во едину святую соборую и апостольскую Церковь…»
… во едину (единую и единственно истинную) Церковь…
«Если Православие призвано быть чистейшим и полнейшим явлением Церкви в мире, которое, однако, совершается через откровения истории в жизни разных народов, то величайшим из них, призванным вывести его из провинциальной ограниченности на высоту и широту вселенских задач, является, очевидно, народ русский … Россия есть в этом смысле энтелехия мировой истории, ее подлинная «ось», и это всегда знала русская душа (С.Булгаков)».
Если религиозно этически русский язык одухотворён церковно-славянской матрицей, данной ему святыми равноапостольными Кириллом и Мефодием, то у истоков русской государственности стоят святые равноапостольные княгиня Ольга и князь Владимир. Из тьмы языческих веков на мировую историческую арену Русь выходит, как Русь Православная, Русь Святая. Национальное самосознание народа изнача...ЕщёКраеугольным камнем русского национального самосознания является символ веры…
«…Верую во едину святую соборую и апостольскую Церковь…»
… во едину (единую и единственно истинную) Церковь…
«Если Православие призвано быть чистейшим и полнейшим явлением Церкви в мире, которое, однако, совершается через откровения истории в жизни разных народов, то величайшим из них, призванным вывести его из провинциальной ограниченности на высоту и широту вселенских задач, является, очевидно, народ русский … Россия есть в этом смысле энтелехия мировой истории, ее подлинная «ось», и это всегда знала русская душа (С.Булгаков)».
Если религиозно этически русский язык одухотворён церковно-славянской матрицей, данной ему святыми равноапостольными Кириллом и Мефодием, то у истоков русской государственности стоят святые равноапостольные княгиня Ольга и князь Владимир. Из тьмы языческих веков на мировую историческую арену Русь выходит, как Русь Православная, Русь Святая. Национальное самосознание народа изначально формировалось как религиозное. Вероисповедным принципом определялась национальная самоидентификация народа. Естественно, что и национальная идея выкристаллизовалась в идею Третьего Рима, в идею вселенской миссии Руси быть до скончания веков силой удерживающей
Ну или в психушку.., там их дом...
Если человек думает что он принадлежит сам себе - человек - заблуждается.