https://pp.vk.me/c837326/v837326520/2162e/2izYHkbDBF8.jpg
Как оформить значок видео
Для каналов с хорошей репутацией YouTube дает возможность использовать уникальные значки видео. Для чего это нужно:
Значки, которые предлагает сам YouTube – это просто три случайно выбранных кадра из видео. В большинстве случаев они выглядят непривлекательно.
Значки видео с хорошим дизайном «цепляют» пользователей и обеспечивают вам дополнительные просмотры. Если ваш значок выделяется среди остальных на странице выдачи, то пользователи с большей вероятностью кликнут именно по нему, даже если ваше видео занимает далеко не первую позицию.
С помощью собственных значков вы можете создать уникальный стиль канала.
Чтобы установить свой значок, зайдите в менеджер видео, выберите необходимое видео и нажмите кнопку «Свой значок».
Лучшее разрешение для значка – 1280х720 пикселей, а размер файла не должен превышать 2МБ. Выберите необходимое изображение и подождите примерно 10 минут – обновление значка занимает некоторое время.
Несколько рекомендаций по созданию качественного значка видео, который будет привлекать внимание:
- Используйте лица
Люди стремятся установить зрительный контакт, когда видят чужие лица или глаза. Используйте эту особенность, чтобы привлекать внимание пользователей. Поместите лицо главного героя видео на ваш значок.
- Разработайте собственный шаблон для значков
Например, справа располагайте лицо, снизу надпись, а слева привлекательное изображение. Так вы не только упростите себе жизнь, но и создадите свой уникальный стиль. Используйте разные шаблоны для плейлистов, чтобы обеспечить вашим подписчикам еще больший комфорт.
- Экспериментируйте с цветовой гаммой
Используйте яркие, привлекающие внимание цвета для значков видео. Учитывайте привычки вашей целевой аудитории. Для beauty-блоггеров хорошо подойдут значки в мягких тонах, а для сетевого маркетолога, продающего членство в финансовой пирамиде – более агрессивные.
- Добавьте немного текста
Текст на значке видео не дает вам никаких SEO-преимуществ, но зато может хорошо привлекать внимание пользователей. Кроме того, это прекрасная возможность выйти за рамки ограничения в 100 символов для названия видео.
- Интригуйте/приоткрывайте завесу тайны
Используйте эти два противоположных приема, чтобы завоевать внимание пользователей. Заставьте их сгорать от нетерпения узнать, что происходит в видео, либо чем оно закончится.
Чтобы найти вдохновение, посмотрите на каналы топ-блоггеров. У большинства из них к каждому видео есть уникальный значок, а все вместе они формируют уникальный стиль.
Как создавать и оптимизировать субтитры
Создание субтитров для видео – трудоемкий процесс, отнимающий много времени. Но если вы хотите выжать максимум из оптимизации видео, это необходимый этап. Как и в случае с названием файла, субтитры помогают YouTube понять, о чем идет речь в видео. Обязательно включите в субтитры ключевые фразы – можете немного перефразировать речь в видео. Ничего плохого в этом нет, и многие видеоблоггеры используют эту тактику. Главное правило – вхождение должно быть естественным.
С помощью встроенной технологии распознавания речи, YouTube автоматически создает субтитры к каждому видео при условии, что вы указали его язык при загрузке. В некоторых случаях YouTube не сможет создать автоматические субтитры – например, если видео слишком длинное.
Вы наверняка уже видели эту технологию в действии. Иногда субтитры получаются правильными, а иногда допускают такие ошибки, что пользователям хочется то ли плакать, то ли смеяться.
Вы можете исправить эту ситуацию. Зайдите на YouTube, выберите необходимое видео и щелкните на кнопку «СС» под ним. После этого откроется менеджер видео. Справа от самого видео будет список имеющихся субтитров. Если видео на русском, выбираем «Русский (автоматически)».
Справа от видео откроется окно с самими субтитрами. Листаем вниз и щелкаем по кнопке «Изменить». Так вы войдете в режим редактирования субтитров. После этого можете редактировать субтитры по вашему усмотрению. Просто щелкните на необходимую строку и внесите все необходимые правки в верхнем окне. Не забудьте включить несколько ключевых фраз.
После того, как закончите редактировать, YouTube создаст новый файл субтитров. Вам осталось лишь зайти на экран просмотра автоматических субтитров и отключить их.
Поздравляем. Вы отредактировали и оптимизировали автоматические субтитры.
Как пользоваться тегами
Основная задача тегов – помочь понять поисковым алгоритмам YouTube смысл видео, чтобы обеспечить пользователям наилучшее качество поисковой выдачи. Помните несколько важных правил, когда пишете теги для нового видео:
Теги должны быть релевантными
Пишите теги так, как будто вы объясняете другу смысл видео отдельными словами и словосочетаниями. Например, для видео про ведение корпоративного блога можно написать следующие теги: интернет-маркетинг, контент-маркетинг, блог, блоггинг.
Располагайте самые важные теги в начале
YouTube уделяет больше внимания тегам, расположенным в начале.
Используйте как можно больше тегов
YouTube не накажет вас за переоптимизацию в этом случае. Ограничение на длину всех тегов – 500 символов. Старайтесь использовать их все, чтобы обеспечить видео максимальную поисковую видимость.
Если вам этого недостаточно, то используйте следующий трюк. Дело в том, что YouTube индексирует теги сразу после того, как вы загрузили новое видео, а после – игнорирует. Но если через некоторое время обновить теги, то YouTube проиндексирует их снова. Подождите неделю или две и замените необходимые теги. Например, напишите варианты тегов с опечатками.
Воруйте чужие теги… часть из них
Посмотрите на то, какие теги ставят под видео ваши коллеги и конкуренты. Скопируйте их и поставьте к одному из ваших следующих видео. Это хороший способ продвинуть его в блок похожих видео в правой части экрана.
В 2012 году в YouTube исчезла возможность просматривать теги к любому видео. Однако, это все еще возможно. Откройте необходимое видео и используйте функцию просмотра исходного кода страницы, предусмотренную вашим браузером. В Chrome это можно сделать с помощью горячих клавиш Ctrl+U. Далее используйте функцию поиска по страницы. Для большинства браузеров она вызывается сочетанием клавиш Ctrl+F. Введите в поисковую строку слово keywords. Вы должны получить два результата формата:
<meta name="keywords" content="тег, тег, тег, тег,...">
"keywords":"тег,тег,тег,тег,тег"
Второй результат – полный список всех тегов, которые были использованы для видео.
Не надо бездумно копировать все теги конкурентов. Возьмите несколько самых популярных, а остальные допишите сами. Полное копирование тегов другого видео не гарантирует попадание в блок рекомендаций.
Теги могут служить не только для того, чтобы людям было проще найти ваш контент, но и для того, чтобы изменять формат видео. Следующие теги позволяют изменять настройки показа видео:
yt:quality=high – видео с таким тегом будут автоматически проигрываться в HD-качестве;
yt:crop=16:9 – масштабирует видео до формата 16:9 (стандартный формат всех видео на YouTube) и удаляет черные поля вокруг него;
yt:stretch=16:9 – преобразует видео с ошибочным соотношением сторон в формат 16:9;
yt:stretch=4:3 – преобразует видео с ошибочным соотношением сторон в формат 4:3;
yt:crop=off – отменяет кадрирование и восстанавливает обрезанные области;
yt:cc=on – автоматически запускает субтитры для данного видео.
Рассмотрим механизм действия тега yt:stretch=16:9. В отличие от goo.gl/YbpNYP yt:crop=16:9, он не просто приближает видео, а изменяет соотношение сторон. Используйте этот тег в том случае, если изначально видео снималось в формате 16:9, но по каким-либо причинам (например, если вы неправильно указали соотношение сторон перед тем, как отправить видео на рендер) оно получилось в 4:3.
Те же самые правила работают и для тега yt:stretch=4:3. Если оригинальная запись была сделана в формате 4:3, но позже было преобразовано в широкоэкранный формат, то видео будет выглядеть растянутым по горизонтали. Используйте тег yt:stretch=4:3, чтобы исправить это.
Как использовать аннотации
Аннотации – мощный инструмент, с помощью которого вы можете сделать ваши видео интерактивными. Для того, чтобы добавить аннотации к видео, зайдите в менеджер видео, выберите необходимую публикацию и нажмите кнопку «Изменить». В открывшемся окне щелкните на кнопку «Аннотации».
Всего существует пять видов аннотаций. Рассмотрим каждый из них:
Выноска
Если вы когда-нибудь читали комиксы, то этот тип аннотации вы узнаете сразу. Это окно со стрелкой, в которое вы можете поместить текст.
Примечание
Аннотация в виде примечания практически полностью идентична выноске за исключением того, что у примечания нет «хвостика» – указывающей стрелки. Как и в случае с выноской, в примечание можно добавить текст.
Название
Название похоже на предыдущие два типа аннотаций с той разницей, что у этой аннотации прозрачный фон. Используйте название в тех случаях, когда вам необходимо обозначить переход от одной части видео к другой.
Рамка
Рамка – один из самых популярных типов аннотаций на YouTube. Используйте ее, чтобы выделять отдельные фрагменты кадра и привлекать к ним внимание.
Ярлык
Ярлык очень похож на рамку, но текст в нем появляется только при наведении курсора.
Большинство настроек аннотаций универсальны для всех типов. Рассмотрим, какие операции вы можете проводить с аннотациями на YouTube:
Изменять время и длительность показа
Это можно сделать как с помощью временной шкалы под видео, перетаскивая окно аннотации мышью (удобно для коротких видео), так и в окне настроек справа, указывая время с точностью до миллисекунды (удобно для более длительных видео).
Изменять расположение и размер аннотации
Для того, чтобы изменить размер аннотации, потяните за ее уголки. Экспериментируйте, пока не найдете нужный размер. Для того, чтобы изменить расположение аннотации, просто перетащите ее курсором в нужное место.
Изменять внешний вид аннотации
Это необходимо делать для того, чтобы ваши аннотации не сливались с фоном и привлекали внимание. А в некоторых случаях наоборот – чтобы спрятать их. Вы можете изменить цвет фона, цвет шрифта (черный или белый), размер шрифта, а также добавить визуальное выделение аннотации.
Делать из аннотаций кликабельные ссылки
Вы можете сделать любую аннотацию (кроме названия) кликабельной. Для этого отметьте в окне настроек пункт «Ссылка». Все кажется простым, но YouTube накладывает ограничения на типы ссылок, которые вы можете прикрепить к аннотациям. Без дополнительных действий вы сможете сослаться только на другое видео, плейлист, канал, свою страницу в Google+ (если привязана) или страницу подписки на канал.
Чтобы сослаться на любой внешний сайт, вам необходимо включить возможность добавлять ссылки в аннотации. Для этого зайдите в редактор аннотаций к любому видео, и сверху вы увидите синее окно с предупреждением. Все, что вам остается – нажать на кнопку «Включить».
Чтобы сослаться на сайт по сбору средств, вам не потребуется выполнять какие-либо дополнительные действия, кроме включения возможности ставить ссылки на сторонние сайты. Убедитесь, что магазин, на который вы хотите сослаться, присутствует в списке ecommerce-проектов, одобренных YouTube, который можно посмотреть здесь. Если ваш магазин в списке – вы можете сделать из аннотации кликабельную ссылку на него.
Кроме этого, вы можете сослаться на интернет-магазин или собственный сайт. Чтобы поставить ссылку на интернет-магазин (полный список ecommerce проектов, на которые можно сослаться, находится здесь) вы должны участвовать в партнерской программе YouTube.
Чтобы стать ее участником, убедитесь, что ваш аккаунт соблюдает все условия монетизации, зайдите в «Творческую студию», выберите в меню «Канал – Статус и функции» и нажмите на кнопку «Включить» напротив пункта «Монетизация».
Примите условия пользования. Экран выбора типа рекламы, которую вы хотите отображать в своих видео, можете пока пропустить. Подробнее о том, как получать доход с YouTube, мы расскажем в одной из следующих статей. После того, как вы включили монетизацию, вы становитесь участником партнерской программы YouTube и можете ставить ссылки на одобренные интернет-магазины.
Чтобы делать из аннотаций кликабельные ссылки на свой сайт, вам сначала необходимо подтвердить права на его владение. Для этого зайдите в «Творческую студию» и выберите в меню «Канал – Дополнительно». Пролистайте вниз, пока не найдете пункт «Связанный веб-сайт». Введите адрес своего сайта и выберите способ подтверждения прав. Вы можете либо сами подтвердить права, либо отправить запрос владельцу сайта
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев