Эти корпуса, кажется, последним ярость в автомобильной аудиосистемы мире. Это, вероятно, удивит многих людей, чтобы знать, что эти проекты были вокруг в течение многих лет. Первый патент на полосовой корпус был подан в 1934 году Андре d'Alton. В последние десять лет, интерес был продлен в этих конструкций корпуса и значительные успехи были достигнуты в определении своего поведения. Многие системы домашнего суб / колонок-сателлитов в настоящее время используют полосовые конструкций для размножения низких частот. Конструкции из бозе, KEF, AR, и многие другие стали очень популярны в домашних аудио кругах.
не в конструкции полосовой коробки, сабвуфер больше не играет непосредственно в зоне прослушивания. Вместо этого, вся продукция системы сабвуфера производится через порт или порты. В обычном запечатаны или перенесенного системы сабвуфера расширение низкочастотного контролируется взаимодействия говорящего и дизайн корпуса, но высоких частот является результатом способности реагирования собственной частотой говорящего (если нет ограничений по кроссовера.) В полосовой корпус, передняя часть динамик стреляет в камеру, которая настроена на порт. Это портирована переднюю камеру действует как фильтр нижних частот, который акустически ограничивает высокочастотные характеристики системы сабвуфера. Название «полосовой» действительно довольно описательный, что он относится к тому, что корпус будет устанавливать определенную частоту "полоса" (диапазон) для "прохода" в окружающей обстановке.
И что? Не мог же самое быть достигнуто путем размещения низких частот кроссовера в системе сабвуфера? Да, она могла бы, но полосовой корпус может производить значительный выигрыш в производительности с точки зрения эффективности и / или глубокой расширение басов, что было бы невозможно в обычных конструкциях равного размера.
Регулируя объемы передней и задней камер и настройки порта или портов, значительные показатели компромиссы могут быть созданы. Когда параметры коробка с поправкой на более узкой полосой пропускания, эффективность сабвуфер системы в том, что увеличение пропускной способности и может достигать прирост производительности до 8 дБ (иногда даже выше.) В качестве параметров коробка отрегулированы для более широких полос пропускания, очень впечатляет расширение низкой частоты может быть изготовлены из очень компактных корпусах за счет эффективности и хорошей переходной характеристики. Промежуточные полосы также могут быть разработаны, которые создают компромисс между всеми этими характеристиками. Как будто это не смущает достаточно, в каждом диапазоне полосы пропускания, дизайнер может также управлять параметрами окна сдвинуть диапазон работы вверх или вниз в диапазоне суб-баса, который также оказывает влияние на эффективность.
Как вы можете видеть, шкафы полосовых могут иметь очень разные звуковые характеристики, основанные на выборе дизайнера параметров коробки. Таким образом, это не всегда возможно сделать одеяло заявления как с преимуществами и недостатками производительности корпусов полосовых в целом.
Одной из характерных черт корпусов полосовых который является универсальным в том, что они оказывают больший контроль над движением конуса в более широком диапазоне частот, чем обычные конструкции. Благодаря управляемой, быстро меняющемся давлении воздуха по обе стороны от НЧ-динамика, сабвуфер способен производить высокие уровни акустической мощности без физического перемещения очень много. Это означает, что сабвуфер имеет меньше шансов столкнуться пределы экскурсионные в основной части диапазона суб-баса. Тем не менее, только потому, что конус не двигается столько не означает, что двигатель в сборе говорящего не все еще пытаются загнать конус трудно; это просто означает, что говорящий конус сталкивается сопротивление движению. Это сопротивление может быть очень трудно на выступающих, особенно когда сумасшедшие аудиофилы автомобилей находятся на контроле. Конфликт между силой, генерируемой узла двигателя и давления воздуха в корпусе может наложить экстремальные нагрузки на клеевых соединений и суспензий НЧ-динамиков. Вы можете буквально рвать динамик друг от друга в полосовой корпус, если вы наносите слишком много власти. Потому что спикер не движется, как много и потому шумы маскируются передней камере, это тоже очень трудно услышать, когда сабвуфер находится в серьезной беде. Многие люди, как известно, чтобы провернуть корпуса полосового и взорвать динамик вдребезги в течение нескольких минут, потому что они не понимали, что спикер был сердечный приступ. Выбор правильного количества энергии и тщательно установив прибыль усилителя очень важно для того, чтобы обеспечить долгосрочную надежность.
Корпуса Полосовые можно разделить на два основных типа: одно- рефлекса и двойного рефлекса. В одном-рефлекс дизайн, задняя камера герметизируется и передняя камера переносится. В двойном-рефлекс дизайна, обе передние и задние камеры портирована в зоне прослушивания. Разновидностью двойного рефлекса и одного-рефлекса, известный как "серии-настроенной," имеет порт, который соединяет задние и передние камеры.
Различия между одно- рефлекса и двумя-рефлекс bandpasses похожи на различия между запечатанных и перенесенных корпусов. Один-рефлекс обычно проявляет мельче низкочастотный контингента школьного от скорости (approximately12dB / октаву) и лучшую переходную характеристику. Двойного рефлекс является более эффективным и контролирует конус-движение в более широком диапазоне, но, как правило, имеет более резким (18-24dB / октава) низкочастотных скатывания. Из-за разницы в низкочастотном контингента школьного от ставки, двойного рефлекс обычно должен быть больше по размеру, чтобы произвести то же расширение низкочастотного как единый-рефлекс дизайна.
По сравнению с более традиционных конструкций корпуса, корпуса полосовой очень сложны для разработки и создания. Правила, регулирующие работу корпусов полосовых не оставляют места для ошибки. Незначительные просчеты объем или неаккуратно конструкция может превратить хорошую конструкцию в бедной эффективных поле. Интеграция надлежащего порт размер или порты могут быть чрезвычайно сложной и часто оказывает проекты, которые замечательно выглядели на бумаге полностью непрактичной. Дизайн этих коробок обязательно должны быть оставлены на людей с большим enclosure- опыта строительства.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1