Когда вы пользуетесь парсером и работаете через аудиторию ретаргета с использованием стандартных фильтров настройки рекламной кампании, лучше всего настраивать объявления с платой за показы. Так вы поймете правильность выбранной ЦА. В результатах работы TEXTSEOVIP были случаи, когда стоимость одного перехода в режиме платы за показы оказалась 0.18 рубля. Иными словами из 1000 показов объявления мы получили 671 переход, а стоимость 1К показов стояла всего 120 рублей. С бюджетом 800 рублей в сутки мы получали невероятный прирост трафика до тех пор, пока клиент перестал справляться с заказами и попросил остановить рекламу.
Так работает парсер. Если вам стало интересно, что такое парсер и как вам начать настраивать таргетированную рекламу с использованием таких инструментов, ставьте записи лайк. Если соберем 100 лайков, я подробно расскажу о парсинге и помогу всем желающим настроить рекламу в ВК и Инстаграм.
#SEO #SMM #созданиесайтов #продвижениесайтов #таргет #парсерВК #настройкаРекламы #раскруткаГруппы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев