Несмотря на то, что покупка квартиры - дело серьезное, многие застройщики подходят к продаже недвижимости с юмором.
Международное агентство недвижимости Gordon Rock провело исследование рынка с целью выяснить, какие акции от застройщиков были самыми оригинальными. Самым необычным оказалось предложение нанести на тело покупателя изображение символа наступающего года по Восточному календарю. Были застройщики, готовые пожизненно поставлять на стол покупателя рождественскую индейку и каждый год устанавливать елку; некоторые предлагали шопинг на сумму, равную 1% от цены купленной квартиры. А вот продавец квартир в жилом комплексе во Флориде обещал покупателю последнего пентхауса назвать весь дом его именем и оповестить об этом при помощи светящейся вывески по фасаду.
Что касается российских строительных компаний, то с чувством юмора у них тоже полный порядок! Самый запоминающийся пример - реклама московского проекта, проходившая под слоганом «Купи квартиру и получи бейсболку!».
Немало внимания привлек проект «Я – романтик». В июне 2013 года компания Seven Suns устроила в Санкт-Петербурге конкурс, участники которого должны были разместить в сети фото-, аудио- или видео-признание в любви, а затем попросить друзей проголосовать за него. Первым призом в этом состязании была квартира в строящемся жилом комплексе.
Но особый восторг потенциальных покупателей недвижимости вызвал конкурс «Квартира за привидение», разработанный компанией «Ленстройтрест» с помощью креативного агентства Smetana в этом году. Участники акции должны были создать видеоролик о встрече с потусторонними силами и выложить его на промосайте. Обладателем главного приза - квартиры в микрорайоне «Янила Кантри» - стал автор видеоролика «2:16», повествующего о проделках призрака Nebula в одной из петербургских квартир.
А в какой акции от застройщика хотели бы поучаствовать вы? :)
#АльХорс #строимнешутя


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев