Все, кто занимаются продвижением собственных каналов или групп в Телеграм, рассчитывают на их монетизацию. И первый сложный вопрос, с которым сталкивается владелец канала - где искать рекламодателей? В этом посте приведу два способа и расскажу о достоинст...
Инстаграм-магазины - это такая категория аккаунтов, которые сложнее всего продвигать. В первую очередь из-за контента, большую часть которого обычно составляет фото и видео товара, или услуги. По понятным причинам, люди игнорируют такой контент. Постоянно...
Доверие - очень ценный ресурс, особенно в социальных сетях. Его ценность знакома компаниям и брендам, пытающимся реализовать свой продукт. Нет доверия - нет продаж и развития. К счастью, в социальных сетях есть те, у кого это доверие можно позаимствовать....
В Инстаграм есть необычная фича - если ваши посты никто не читает, вам не ставят лайков, вас не комментируют, ваши сторисы просто игнорируют, но при этом у вас большое количество подписчиков, говорите всем, что это из-за алгоритма. Многие не вникают, что ...
Для Инстаграм историй создано множество различных приложений и программ. Но, сделать свои сторисы выделяющимися, можно не прибегая к сторонним инструментам, а используя только встроенные в Инстаграм функции. В этом посте приведу 13 крутых идей, которые вы...
Предприниматели, которые говорят со своими клиентами через WhatsApp, сталкиваются с проблемой, когда необходимо показать свой продукт. Нужно найти и передать фотографии, рассказать о товаре или услуге и назвать цену. Иногда делать это крайне проблематично...
Чего только продающего не встретишь в Инстаграм: продают фото и видео, шапка профиля, название аккаунта, аватарка, тексты и заголовки. Вот-вот маркетологи придумают продающие пароли аккаунтов. А если серьезно, все это, конечно же, влияет на продажи через ...
Чтобы продвигаться в Инстаграм, в нынешней высококонкурентной среде, уже недостаточно красивого оформления аккаунта, регулярных постов и историй с мега полезными, но непрактичными советами. Так делают многие, если не все. Что сейчас действительно способно...
Вы можете быть большим профессионалом своего дела, но, в социальных сетях вас ждет успех только в том случае, если вы будете внушать доверие вашим потенциальным клиентам. Для этого, используйте все социальные доказательства, которые только можете. О том, ...