Директ внедряет новый алгоритм показов
Со следующей недели Яндекс.Директ начнет внедрять новый алгоритм показов рекламы. Как сообщается в Блоге рекламных технологий компании, сервис начнет автоматически отображать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам.
Нововведение позволит показывать больше релевантных ответов на странице с результатами поиска, а также поможет рекламодателям не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом. Например, Директ будет отображать туры в Шри-Ланку по запросу «туры Цейлон».
Ранее Яндекс.Директ анонсировал запуск графических баннеров. Теперь рекламодатели смогут разместить в качестве полноценного рекламного объявления большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом. Баннер может как дополнить, так и полностью заменить текстовое объявление.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2