Многие бизнесы стараются узнать о клиентах больше, чтобы растить продажи и лояльность за счет персональных рекомендаций. Теперь ваша реклама может ориентироваться на эти данные, - пишет нам блог Яндекса.
Загрузите в Аудитории электронные адреса, телефоны или ID мобильных устройств постоянных клиентов (например, из CRM). Сервис найдет этих людей в интернете, используя свои знания о пользователях Яндекса и их устройствах. На выходе у вас будет список анонимных идентификаторов для таргетинга.
Сохранив этот сегмент в Аудиториях, его можно использовать для настройки показов в Директе. Откройте страницу создания или редактирования объявления и нажмите «добавить» в новом блоке Условия подбора аудитории (переименованный и дополненный блок условий ретаргетига). В меню настройки появился отдельный пункт «Сегмент Аудиторий». Вы можете создавать сложные условия показа, комбинируя сегменты Аудиторий и целей/сегментов Метрики.
Вторая новая фишечка, которую нам предлагает Яндекс: с помощью технологии look-alike, основанной на машинном обучении, в Яндекс.Аудиториях можно создать сегмент похожих пользователей — людей, чьи интересы и поведение в интернете сходны с одним из сегментов ваших покупателей.
Допустим, вы создали в Аудиториях сегмент лояльных клиентов с большим средним чеком. Используя опцию «Сегмент похожих пользователей», вы найдете в сети людей с похожим поведенческим профилем. С большой вероятностью они тоже заинтересуются вашими объявлениями. Для такого сегмента можно сделать отдельную кампанию или просто настроить повышающий коэффициент к ставкам.
Наоборот тоже работает — вы можете загрузить в Аудитории всех тех, за кого не хотите переплачивать, сделать по ним сегмент «похожих» и настроить для всех этих пользователей понижающие коэффициенты к ставкам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев