Десятки рекламодателей каждый день обращаются к нам, чтобы мы сделали им бесплатный аудит рекламной кампании в Яндекс Директ.
Однако не все знают, как правильно предоставить к ней доступ. Именно для таких людей мы пишем данный материал.
Параллельно чтению материала Вы можете просматривать картинки, которые расположены строго по порядку.
7 простых шагов для регистрации представителя в Яндекс Директ:
1) Заходим в Яндекс Директ по ссылке https://direct.yandex.ru/ 2) Мы попали на главную страницу, где мы видим список всех своих рекламных кампаний. Прокручиваем страницу в самы низ и нажимаем пункт "Зарегистрированные представители".
3) Далее нажимаем кнопку "Назначить нового представителя".
4) Далее нажимаем кнопку "зарегистрировать логин для нового представителя".
5) Далее мы аккуратно заполняем все поля. Неважно, как их заполнять и какое имя Вы укажете. Ведь это всего лишь одноразовый доступ.
Заполнили, запоминаем логин и пароль. Жмем кнопку "Зарегистрировать".
6) Нас вернули на страницу "Назначение представителей". обратите внимание, что наш новый логин уже прописан в поле "Логин представителя". Теперь нам остается только заполнить поля "Имя", "E-mail", "Телефон". Опять же, неважно, чем именно Вы их заполните, ведь это всего лишь одноразовый доступ.
Нажимаем кнопку "Зарегистрировать".
7) Готово, представитель зарегистрирован!
Но это еще не все. Для профессионального аудита рекламных кампаний в Яндекс Директ необходим доступ к Яндекс Метрике.
Итак, 3 простых шага, как предоставить доступ к Вашей Яндекс Метрике:
1) Нажимаем на кнопку "Метрика" в верхнем меню, находясь на любой странице своего Яндекс Директ.
2) Справа от нужного (или нужных) счетчика нажимаем кнопку "Доступы". Затем жмем плюсик и заполняем поле "Логин" логином нашего представителя, который мы сами и создали. В нашем случае это был логин "ivanov-ivan98989989".
3) Готово, представитель зарегистрирован!
Теперь Вам достаточно дать логин и пароль тому человеку, которому Вы решили дать представительский доступ к рекламной кампании в Яндекс Директ и Яндекс Метрике.
Этот логин и пароль, который Вы создавали самостоятельно позволит в очень удобном формате изучить Вашу рекламную кампанию и статистику по ней. Это будет происходить очень быстро, так как Яндекс Директ и Яндекс Метрика будут находиться на 1 аккаунте.
P.S. Нас часто спрашивают: "Почему вы сами не дадите нам какой-то логин, чтобы мы на него предоставили доступ к рекламным кампаниям и Метрике?"
Ответ: Это обусловлено сразу двумя причинами:
1) Если Вы сами создаете логин, Вы можете полностью его контролировать. Потом у Вас не появится вопросов, вроде "а кто это присоединился к моей рекламной кампании, я такого не помню!" и т.д.
2) Сервис Яндекс Директа почему-то не разрешает делать сразу несколько доступов на 1 аккаунт. Таким образом, нам необходимо будет каждый раз регистрировать новый аккаунт, чтобы получить доступ.
А самая большая печаль в этой истории заключается в том, что не факт, что этот аккаунт сработает. 2-3 случаев из 10 выдают ошибку, и доступ не предоставляется.
Поэтому мы избрали самый надежный вариант.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев