Авторасширение фраз - СРОЧНО УБРАТЬ ГАЛОЧКУ!
РЕПОСТ!!! ОСТАНОВИМ ГЛОБАЛЬНЫЙ СЛИВ БЮДЖЕТОВ!
Многие клиенты, которые приходят к нам перенастраивать свою рекламу в Яндекс Директ, уже знают: надо убирать галочку "Показы по дополнительным релевантным фразам" ( http://prntscr.com/7e3pdx ). И мы постоянно видим это, когда люди проходят у нас бесплатный аудит кампаний.
Что значит эта галочка? Пример: вы рекламируетесь по запросу "мужское термобелье". А вас выводят ДОПОЛНИТЕЛЬНО РЕЛЕВАНТНО по запросу "женские бюсгалтеры" или "чулки для детей". Естественно, это плохо. Единственный момент, когда может понадобиться этот инструмент - расширение охвата кампанией (включаем галочку, видим релевантные запросы, по которым мы начинаем рекламироваться, отбираем из них нужные нам, выключаем галочку). Но при этом подходе сливается лишний бюджет и вообще это непрофессионально.
Несколько месяцев назад Яндекс ввел новую галочку в настройках - "Авторасширение фраз". И всем рекламодателям оставил ее включенной. Но дело в том, что это самое авторасширение - то же самое, что дополнительные релевантные фразы. Это 100% информация, и ее могут подтвердить вам даже сотрудники Яндекса.
Таким образом, Яндекс массово включил механизм лишнего слива бюджетов у рекламодателей. Естественно, мы сразу убрали галочку у всех своих клиентов. Но мы видим, что наши новые клиенты еще не выключили галочку. Отсюда мы делаем вывод, что и у многих других рекламодателей в рунете она включена.
ВЫКЛЮЧАЕМ и ДЕЛАЕМ РЕПОСТ, чтобы другие увидели!
Действуем!
Все уроки тут: #обучение_яндекс_директ_ST_MK
Или тут: http://st-mk.ru/blog/obuchenie-yandeks-direkt/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1