ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ КЛИЕНТОВ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
✔1. Мне нужен CTR не менее N % на поиске
А всегда ли важен высокий CTR? Точнее – является ли он объективным критерием качества рекламной кампании.
Мы ведем рекламную кампанию одной фабрики по изготовлению кухонь в Санкт-Петербурге. В один из месяцев была поставлена задача повысить качество лидов, так как более половины составляли люди, которые искали очень дешевую кухню. Компании было просто нечего им предложить.
В результате мы изменили тексты рекламных объявлений. Прямо в заголовок была добавлена цена в формате «От». Мы взяли сразу же достаточно высокую (на фоне конкурентов в контексте) стоимость для Петербурга – «от 120 тысяч».
В результате число лидов осталось на прежнем уровне, а вот число интересовавшихся дешевыми кухнями сократилось. Далеко не на 100%. Все равно попадается аудитория, которой нужно значительно дешевле. Потому что многие люди не читают объявления, а просто щелкают по ним.
Но нужного результата мы достигли.
А что же с CTR? Он снизился для поисковых объявлений. Но при этом в данном случае это было не столь важно.
❗Мораль в том, что CTR нужно анализировать и учитывать. Но это показатель, который должен анализироваться вкупе с другими KPI. В вакууме он бесполезен.
✔2. Контекстная реклама не может в одиночку решить проблему продаж на сайте
Часто клиенты ждут гарантий по продажам от агентства, оказывающего услуги по контекстной рекламе. В реальности контекстная реклама не может сама по себе обеспечить продажи, потому что она является только коммуникационным инструментом.
- Т.е. у вас есть что-то, что нужно группе людей А
- Контекстная реклама помогает свести вас и эту группу людей А
Т.е. они придут к Вам и выслушают ваше предложение. Контекстная реклама позволяет привести группу людей, заинтересованных вашим предложением. Но у них всегда есть альтернатива в виде конкурентов.
Выберут ли они вас? Это зависит от многих факторов:
⚓Цены
⚓Удобств работы с вами (доставка, скорость)
⚓Продукта (качество, выгоды, особенности)
⚓Местоположения (удобно ли добираться до автосервиса)
⚓Качества рекламного текста на сайте
⚓Качества самого сайта (помогает ли он продавать?)
⚓Работы менеджера по продажам, который обрабатывает заявки с сайта.
Как видите, все несколько сложнее, чем просто запустить контекстную рекламу. Нужно комплексно работать над предложением компании, стратегией, сайтом.
✔3. Ваш сайт – это стартовая точка работ. Не бывает финальной версии сайта
Веб-аналитика покажет, что хорошо работает на сайте, а что скорее отпугивает посетителей. Постепенно у вас появятся гипотезы, вы поймете, что еще нужно улучшать на сайте.
Разработка сайта – это постоянный процесс. Внедрение чего-то нового, а затем оценка, как это сказалось на результатах от рекламы.
И это тоже процесс, который не должен проходить в вакууме.
Учитывайте следующее:
⚓Данные веб-аналитики
⚓Данные отдела продаж (какие вопросы задают клиенты? Что для них важно? Отражено ли это на сайте?)
⚓Регулярный мониторинг конкурентов.
Это касается и контекстной рекламы.
✔ 4. Уже 2 дня нет звоночков! Нужно что-то делать
А нужно ли? Дело может быть в дисперсии. Дисперсия – это мера разброса случайной величины вокруг математического ожидания.
Суть в том, что вы не получаете одинаковое количество заявок каждый день, поэтому график никогда не бывает прямой.
❗Вывод: нельзя оценивать какие-то результаты на основе коротких промежутков времени, когда не собрана достаточная статистика.
✔5. Настройка контекстной рекламы никогда не заканчивается
Первый месяц настройки – это создание базовой модели. Дальше начинаются работы по:
⚓Оптимизации стоимости клика
⚓Выделению в отдельные группы самых прибыльных ключевых фраз (которые дают заявки)
⚓Отсеивание тех, которые не дают результаты
⚓Расширение минус-слов и запрещенных площадок
⚓Тестирование других вариантов текстов
⚓Тестирование других изображений
⚓Расширение семантики
⚓Эксперименты
И многое другое. В итоге спустя месяцы кампании сильно отличаются от тех, которыми они были при первоначальной настройке.
Фактически, работа строится на постоянной оптимизации.
⚓Внедрили что-то
⚓Замерили результат
⚓Повторили
Это как раз преимущество контекстной рекламы, которая позволяет считать все.
#topways #маркетинг #реклама #маркетинговое_агентство #marketing #интернет_реклама #реклама_бизнеса #рабочие_будни #полезные_советы
❗ Если наша статья была Вам полезна или интересна, то:
1.Поставьте Лайк ♥ 2.Нажмите Поделиться 📢
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев