(часть 1)
В начале августа 2010
года, Аллах открыл мне
глаза на Истину.
Возможно, не
мусульманам сложно в
это поверить, но я
действительно стала
счастливее. Я стала
увереннее. Стала
сильнее. Альхамду
лиЛлях (хвала Аллаху) —
слова, с которых я
начинаю каждый свой
день. С этими же словами
я ложусь спать. И не
устаю благодарить
Всевышнего за чудесный
подарок — обретённую
себя.
На протяжении всего
года мой изменившийся
внешний вид,
непривычное для многих
близких друзей
поведение вызывало
массу вопросов: «Оль, ты
поменяла религию?»,
«Ты действительно
сменила веру?», «Ты
перешла в Ислам?». Если
быть честной, меня
немного раздражали, да
и теперь раздражают эти
вопросы, потому что я не
поменяла религию, не
сменила веру, не
перешла, но вернулась в
Ислам. Ибо каждый
человек на свете
рождается
мусульманином.
Собственно, слово
«мусульманин» в
переводе с арабского
означает
«покорившийся»
Всевышнему. Так же, как
скажем, христианство (от
греч. christos) — имеет
значение «помазанник».
Именно поэтому Ислам —
это не название религии,
а, скорее, определение
религиозности человека,
его трепетного
отношения к
Всевышнему. И в Коране
несколько раз
недвусмысленно сказано,
что Пророк Мухаммад
(мир ему и
благословение Аллаха)
не является
основоположником
Ислама, как многие
ошибочно считают. Он
является последним из
Пророков(мир им),
которые прежде всего
доносили до людей
Слово Аллаха. В Коране
так же неоднократно
упоминается Моисей,
Иисус (мир им), а так же
Священные Писания,
которые были посланы
людям через них — Тора
и Евангелие
соответственно. Сами же
христиане названы
«людьми Книги». Т.е.
Ислам — суть
единобожия и означает
покорность Всевышнему,
а пророки не являются
создателями этой
религии, но всего лишь
посланцами, избранными
Аллахом для того, чтобы
передать Его Волю нам,
живущим на земле. И
некорректно будет
говорить о религии
Иисуса, Моисея, Ноя или
Авраама (мир им).
Так почему же тогда
именно «мусульманство»,
а не христианство или
иудаизм? Собственно,
именно поиски ответа на
этот вопрос послужили
причиной того, что
теперь я с гордостью
говорю: «Альхамду
лиЛлях, я мусульманка!»
Начну со своей истории.
Нельзя сказать, что
жизнь моя была какая-то
особенно тяжёлая — у
меня прекрасная семья, в
которой никогда не было
недостатка родительской
любви и заботы. Скорее,
эта самая жизнь была
насыщенная. Даже
чересчур. Мне хотелось
много, всего и сразу. Без
фанатизма, естественно.
Но был какой-то надрыв,
некоторая истерия. Мне
казалось, что нужно
жить быстрей и быстрей,
чтобы что-то успеть.
Только ЧТО нужно
успеть, я не понимала.
Можно сказать, что в
плане духовном я была
несколько потерянным
человеком и даже
одиноким. Несмотря на
наличие прекрасной
семьи, замечательных
друзей, чего-то не
хватало. Всегда. Но
смерть отца враз
перевернула мою жизнь
с ног на голову. В то
время мне нужно было
изо всех сил держать
себя в руках и никак не
признаваться, что сердце
разбито пополам, а душа
так и рвётся туда, куда
вход мне пока заказан.
Нужно было помогать
брату организовывать
похороны, стараться
поддержать маму,
которая была не в себе.
И совсем некогда было
заниматься своей болью,
которая притупилась и
начала просто пожирать
меня изнутри. Затем была
какая-то карусель:
переезд в другую страну,
неизвестность того, что
будет дальше, тяжёлая
адаптация, постоянные
депрессии, одиночество и
отчаянье. И именно в
этот момент я начала
искать Бога. Мне просто
необходима была
поддержка, нужно было
что-то, кто-то, на кого я
всегда могу
рассчитывать, зная, что я
не одна. И если до этого
момента Бог в моём
представлении был чем-
то само собой
разумеющимся — я ведь
крещена в Православии,
посещала церковь, даже
жила при храме. Теперь
Он стал для меня таким
же самым необходимым
естеством, как воздух.
Будучи православной,
первым делом я
естественно пошла в
церковь. И я нашла
успокоение. Но лишь в
словах батюшки,
который будучи
блестящим психологом,
очень тонко чувствовал
настроение прихожан и
умел задеть именно ту
струну в душе, которая
именно в данный момент
была доминирующей.
Единственное, что я
обнаружила с
удивлением, — не было
никакой так называемой
благодати при выходе из
храма. Не было
ощущения
божественности
момента. Было лишь
успокоение моральное,
но не духовное. Поиски
мои продолжались. И я
задумалась над
язычеством. Вера в мать
природу, в то, что все,
окружающее тебя, и есть
Бог (астагфиру Ллах). Но
и в этом случае я зашла в
тупик — ведь откуда-то
всё это взялось. Как-то
же это рождается и
умирает. Ведь кто-то
этим всем управляет. И
это далеко не человек,
потому как все мы такие
же самые творения.
И в этот самый момент я,
честно сказать зашла в
тупик, выхода из
которого не
предвиделось, что
приводило меня в
крайнее отчаянье. И вся
боль, всё, что
накопилось за долгие
годы, вот-вот готово
было вырваться наружу.
Но по Воле Всевышнего я
совершенно случайно,
как мне казалось тогда,
познакомилась с
беженцем из
мусульманской страны
(которую мне не
хотелось бы называть).
Впоследствии, судьба
этой страны, которая и
раньше крайне меня
интересовала по причине
чудовищного
оккупационного
беспредела, творящегося
там, стала едва ли не
основной темой моей
работы. Я занималась
исследованием истории
конфликта, помощью
беженцам из этой
страны, изучением
проблемы, которая
лежит, по
общепринятому мнению,
в основе всех
происходящих там
конфликтов. И я
постоянно наталкивалась
на понятия исламизм,
экстремизм, вахабизм и
ещё Бог знает какой -
изм. И мне в один
прекрасный момент
стало интересно, откуда
берётся такая
жесточайшая
антипропаганда
вероубеждений и
религиозности. Я начала
изучать Ислам: читала
Коран, жизнеописание
Пророка (мир ему и
благословение Аллаха),
начала общаться с
мусульманами. И, о чудо!,
я нашла ответы на
многие вопросы, которые
мне не давали покоя
раньше.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев