Если вы хотите успешно продвигаться не только в российском интернет-пространстве, вам стоит познакомиться с особенностями работы в иностранных сегментах. Например, при запуске кампании в Директе с показами объявлений в разных странах, следует узнать, как законодательство выбранных вами стран регулирует рекламу в выбранной отрасли. Объявления проходят модерацию по правилам выбранных в настройках регионов. И в некоторых случаях могут возникнуть определённые трудности, связанные с действующими в той или иной стране ограничениями. Например, в Казахстане и Беларуси рекламировать зажигалки для сигарет можно с некоторыми ограничениями, а в России такая реклама запрещена.
Раньше, если хотя бы в одной из выбранных стран показа рекламная тематика была под законодательным запретом, модерацию не проходили все объявления кампании. Но сегодня если с рекламой в одной из стран возникли решаемые затруднения, то в других странах показы остановлены не будут.
Об объявлениях, которые не показываются, напомнит специальное предупреждение в Директе. Оно будет показано, даже если ограничение касается только одного объявления группы. При клике на уведомление Директ покажет, какие объявления требуют коррекции, а также предоставит информацию о странах и ограничениях.
🔷 Разобраться с рекламой в других странах помогут специалисты нашего агентства веб-аналитики «Клиенты из ИнтернеТа». Обращайтесь, чтобы о вас узнали во всём мире! 8 800 700 34 35.
#сайт #лендинг #приложение #seo #продвижениесайтов #продвижениеинстаграм #маркетинг #брендинг #фирменныйстиль #разработкасайта #заказатьсайт #сайт #созданиесайта #вебдизайн #webdesign#web #landing #сайтвизитка #optimization #Созданиесайтов #создатьсайт#createsite #website #promotion #webdesign #site #insta #landing
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев