Но только в том случае, если эти ресурсы-доноры подбираются грамотно и тщательно. В обратном случае размещение ссылок может оказать негативное воздействие. Поэтому мы хотим рассказать вам, как нужно выбирать сайт-донор:
➡️ Безопасность – вы должны быть уверены, что размещение ссылок на том или ином ресурсе не навредит вашему сайту;
➡️ Качество. Выбранная площадка должна отвечать определённым требованиям;
➡️ Экономичность. Высокая цена за размещение не является гарантом качества площадки.
Для правильного выбора необходимо оценить все три параметра и выбрать оптимальный сайт-донор. Нужно оценить трафик и возраст сайта, проанализировать траст, провести мониторинг прироста ссылочной массы, проверить индексацию в поисковых системах и тематику площадки, выполнить анализ количества входящих и исходящих ссылок.
Если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно, обращайтесь к нам в агентство веб-аналитики «Клиенты из ИнтернеТа», и мы поможем вам решить поставленные задачи быстро, профессионально и эффективно!
📲8 800 700 34 35.
#сайт #лендинг #приложение #seo #продвижениесайтов #продвижениеинстаграм #маркетинг #брендинг #фирменныйстиль #разработкасайта #заказатьсайт #сайт #созданиесайта #вебдизайн #webdesign#web #landing #сайтвизитка #optimization #Созданиесайтов #создатьсайт#createsite #website #promotion #webdesign #site #insta #landing
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев