Наконец-то к нам едет (уже почти год не был!) один из наших любимых спикеров - Илья Балахнин (Ilya Balahnin).
● Пионер российского "New Media"
● Руководитель агентства "Paper Planes"
● Директор "Idealogy University of the future"
● Преподаватель программ MBA
29 АВГУСТА состоится бесплатный мастер-класс под названием: "16 рычагов для роста прибыли".
19 СЕНТЯБРЯ, Илья Александрович проведет, актуальный для большинства людей, мастер-класс: "ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ: КАК СДЕЛАТЬ УСИЛИЯ ПО ПРОДАЖАМ НЕНУЖНЫМИ".
ДЛЯ КОГО:
- Для владельцев компаний, руководителей отделов маркетинга, ТОП-менеджеров, специалистов по маркетингу.
- Для владельцев салонов красоты, к которым Клиент приходит в первый и сотый раз.
- Для фитнес-клубов, знания менеджеров которых ограничиваются ФИО Клиента, так как он является членом Клуба.
- Для менеджеров и продавцов одежды и обуви (то есть для каждого бутика "АЭРОПАРКА","БУМа", ТЦ "Тимошковых" ТЦ "Мельница" и т.д.)
- Для владельцев и продавцов мебели, дверей и окон.
- Для автомобильных дилеров, от которых Клиент уезжает на новеньком авто, а потом о нем просто забывают, хотя же могли бы позвонить, спустя
некоторое время и спросить ну как, доволен ли он покупкой или написать
письмо. И вроде он все данные оставил и даже согласился на то, чтобы
письма и смс приходили, а оказывается, e-mail маркетинг вовсе не сильная сторона этого салона.
- Для владельцев Клиник, стоматологических и не только.
ПОЧЕМУ ИЛЬЯ БАЛАХНИН
1. Никакой нудной теории. Только нужные и важные аспекты.
2. Инструменты, которые работают и приносят результаты.
3. Преимущество! Пока Ваши конкуренты спят, Вы получаете мощный набор инструментов.
4. Мощный заряд энергии и позитива. Яркая манера подачи материала –
отличительная черта Ильи. Вы удивитесь, насколько сложные вещи могут
казаться простыми!
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
●Почему маркетинг должен отвечать за оборот, а не за узнаваемость бренда;
●Какие данные, как и когда собирать;
●Показатели прибыли и методы воздействия на них;
●Лиды: работа со входящим потоком клиентов;
●Конверсия: измеряем поэтапно;
●Средний чек — составной показатель;
●Количество покупок на клиента: расчет лояльности и управление;
Маржинальность: как в действительности маркетинг влияет на переменные и постоянные издержки;
●Деформация формулы прибыли в специфике рынков.
Интересующую Вас информацию можно посмотреть на нашем сайте (ссылка ниже) или позвонив нам +7 (4832) 59-06-21
Будем очень рады Вам! Хорошего дня!
#ИльяБалахнин #формулаприбыли #бизнестренер #обучениеБрянск #бизнесшколамфц #mfc32 #business032
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев