Их на перегонки тестируют бьюти-блогеры, а охотницы за косметическим эксклюзивом изучают множество онлайн магазинов, чтобы получить долгожданную посылку. Уникальные, инновационные, протестированные на знаменитостях, эти бренды до сих не известны массовому покупателю. Так чего же нам не хватает в российском масс-маркете?
Erno Laszlo: то, что доктор прописал
Продукцию легендарного американского бренда с венгерскими корнями до сих пор почему-то можно купить лишь через официальный сайт марки. А ведь когда-то, в середине прошлого века, чтобы стать обладательницей уникальной системы умывания и очистки кожи от доктора Лазло, тогдашние it-girl записывались в специальный список, как делают сейчас, чтобы получить сумочку Birkin. В числе звездных клиенток доктора, ни много ни мало, Одри Хепберн, Мерлин Манро и даже герцогиня Виндзорская. Современным девушкам косметика Erno Laszlo может показаться несколько сложной в применении. По сути, три главных ее составляющих: масло, мыло и контроллеры представляют собой многоступенчатый ритуал умывания, который необходимо выполнять утром и вечером. Но терпеливых ждет удача: система венгра действительно решает все известные проблемы с кожей.
Kevyn Aucoin Beauty: великий трансформатор
Икона современных визажистов, создатель собственной линии декоративной косметики, американец Кевин Окойн не просто посвятил индустрии красоты всю свою жизнь, а всерьез изучал как пудры, помады и туши способны изменить человеческое лицо. Его имя – это глянцевая империя девяностых: супермодели, известные голливудские певицы и актрисы не раз имели дело с кистями и спонжами мастера. Продукты бренда – универсальное решение для тех, кто ищет косметику для видео и фотосъемок. Ведь Кевин был еще и известным фотографов и, кажется, иногда придумывал косметические новинки, глядя на лицо через объектив. Заинтересованным стоит обратить внимание на тональные средства-трансформеры, скульптурирующие пудры и румяна, щипцы для завивки ресниц, которые пока можно купить только онлайн.
IKoo e-styler: все ровно
Удивительно, почему крупные косметические ритейлоры до сих пор не добрались до чуда немецкой техники — расчески ikoo, премьера которой состоялась еще полгода назад. Не смотря на то, что презентовали ее на профессиональной выставке, расческа столь проста в обращении, что в миг стала бы хитом продаж. В двух словах: она нагревается согласно типу волос, а специальные керамические зубчики выпрямляют волосы, не нанося им вреда. Пока iKoo можно купить на специализированных сайтах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев