Вещь, брендированная путем нанесения логотипа - долговечный и эффективный рекламный носитель. Она продолжительное время напоминает о качестве товаров и услуг тем, кто берет фирменный предмет в руки, превращает безликие изделия в уникальные и незаметно для всех делает бренд узнаваемым. Все это верно, если к вышивке логотипа подошли с умом, опытом и знанием того, где и как именно расположить элементы фирменного стиля, чтобы реклама получилась ненавязчивой и действительно работающей.
Мастера, предлагающие услугу вышивки корпоративной символики на форме и сувенирах, действуют по следующей схеме:
-Рисуют эскизы, внимательно слушая заказчика. Если фирменного стиля у компании пока нет, на этапе разработки макета может понадобиться помощь дизайнера, специализирующегося на создании логотипов под машинную вышивку: ему обычно известно, как будет смотреться то или иное изображение на ткани, предоставленной заказчиком, поэтому качество результата оказывается высоким.
-По эскизу, которые понравились клиенту, мастера пишут программу для машины, то есть, делают макет вышивки.
-Перед тем, как пускать под иглу вышивальной машины большую партию изделий, специалисты делают и показывают заказчику тестовый экземпляр. По нему клиент смотрит на контрастность логотипа по отношению к фону, комментирует качество исполнения, возможно, вносит коррективы в макет.
-Выполняется, собственно, вышивка на заказ на всей партии изделий, и продукция передается заказчику.
Помните, качественно брендированная вещь не полиняет при стирке, ее можно спокойно гладить без боязни повредить нити или подпалить их утюгом, а также носить на протяжении нескольких лет под УФ-лучами и осадками.
#машиннаявышивка #самсебедизайнер #нашивки #mashinnay_vishivka #аппликация #авторскаяодежда
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев