ОБЯЗАН ЛИ РАБОТОДАТЕЛЬ-ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ОФОРМЛЯТЬ ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С РАБОТНИКОМ
Работодателем может выступать физическое лицо, под которым понимается, в том числе, лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (ст. 20 ТК РФ). Поэтому работодатель — индивидуальный предприниматель обязан соблюдать действующее трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, в которых содержаться нормы трудового права.
В соответствии со статьей 66 Трудового кодекса РФ работодатель, в том числе и индивидуальный предприниматель, обязан вести трудовые книжки на всех работников, которые проработали у него более пяти дней. Работодатель должен заключать в письменном виде трудовые договоры с работником не позднее трех дней с момента фактического допуска к работе, вручая ему второй экземпляр договора под роспись (ст. 67 ТК РФ). Прием на работу должен быть оформлен приказом, с которым работника необходимо ознакомить в течение трех дней с момента издания документа.
В случае расторжения трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника (ст. 140 ТК РФ).
Понравилась статья? Вступай в группу "Мои права" https://ok.ru/group/53266028626080 и оставайся в курсе последних изменений трудового законодательства.
Мои права - юридическая поддержка граждан
Юридические услуги для граждан по вопросам защиты прав потребителей, семейные, трудовые, жилищные споры.
Юридическое, кадровое и бухгалтерское сопровождение малого бизнеса.
Почта для связи с администратором группы j89262189966@yandex.ru
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев