Продукцией Mary Kay наверняка хотя бы раз в жизни пользовалась каждая женщина. Модные и всегда актуальные средства по уходу за внешностью сделали марку любимой многими представительницами прекрасного пола во всем мире. История создания бренда Mary Kay заслуживает особого внимания, так как это рассказ о сильной женщине и победе над стереотипами общества.
Mary Kay – это одна из крупнейших фирм, занимающихся производством и распространением декоративной косметики, парфюмерии и средств по комплексному уходу за внешностью методом прямых продаж. Бренд Mary Kay входит в число самых узнаваемых торговых марок в мире, а компания превосходно справляется с конкуренцией на рынке. Популярность продукции Mary Kay среди женщин объясняется не только ее высоким качеством и актуальностью, но и девизом компании, который призывает к улучшению жизни женщин во всем мире. История развития марки Mary Kay неразрывно связана с ее создательницей Мэри Кей Эш – бизнес-вумен, вдохновившей собственным примером и личной силой тысячи женщин на стремление к реализации своего потенциала и создание собственной успешной карьеры в Mary Kay.
Компания, созданная женщиной
Идея о создании нового косметического бренда принадлежала Мэри Кей Эш. Толчком к ведению собственного бизнеса послужила книга, которую Эш написала после того, как столкнулась с неравенством на работе. Эш намеревалась выпустить своеобразную инструкцию, которая должна была помочь женщинам отстаивать свои права и продвигаться в бизнесе, однако после детального изучения и осмысления книга превратилась в эффективный бизнес-план. В 1963 году Мэри Кей Эш основала компанию по производству косметических средств.
Логично, что бренд, созданный женщиной, ориентирован именно на представительниц слабого пола. Их интуиция, личные качества и особенности психологии помогают продвижению продукции и развитию компании. В Mary Kay работают преимущественно женщины, хотя мужчины все же присутствуют среди штатных сотрудников и на руководящих постах в совете директоров. Основополагающим принципом компании является демократия. Начав с самых низов, сотрудницы могут продвинуться так высоко по служебной лестнице, как бы им того хотелось. Стремление к карьерному росту, самоотдача, ум и упорство – те качества, которые помогли многим женщинам прийти к успеху в Mary Kay.
Интересные факты о компании
Символом Mary Kay является шмель – насекомое, которое по законам физики не может летать, однако, не догадываясь об этом, продолжает совершать невозможное.
Фирменный цвет Mary Kay – розовый. Девиз – делать лучше жизнь женщин во всем мире.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев