платежей, поставщик услуг обязан заплатить потребителю штраф - 50% от
суммы завышения.
1. Как понять, есть ли ошибка в платежке?
Первый признак — если сумма сильно отличается от того, что вам начислили
в прошлом месяце. Полезно знать и тариф по своему региону, проверять
соответствие цифр в квитанции показаниям счетчиков
2. Что нужно сделать, чтобы получить компенсацию?
Напишите заявление в свободной форме в адрес поставщика услуг. Укажите,
что вы хотели бы получить компенсацию в соответствии с федеральным
законом №176 от 29.06.2015. Документ принесите в офис компании и
попросите поставить отметку о получении в журнале. Другой вариант –
отправить заявление заказным письмом. Если поставщик принимает обращения
по email, вы можете переслать обращение через интернет
3. Как я получу компенсацию?
Если ошибка подтверждается, поставщик услуг должен сделать перерасчет за
предыдущий месяц, а также выплатить вам штраф за счет снижения платежей
в ближайшие 2 месяца. Сумма компенсации прописывается в квитанции
отдельной строкой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев