Это связано с конденсацией паров бензина на стенках цилиндров. В итоге данное явление приводит к повышению содержания CH в выхлопных газах. Последнее является признаком неполного сгорания топлива, результатом чего становится неэкономичная работа силовой установки. Ликвидация неполадок, приведших к росту доли CH, обеспечивает оптимизацию экономичности двигателя. Окись углерода, в свою очередь, представляет собой неустойчивое химическое соединение, которое с легкостью вступает в реакцию с кислородом, приводящую к получению двуокиси углерода. Высокое содержание последней – признак хорошей работы двигателя. Если двуокиси углерода образуется слишком мало, скорее всего, имеются неполадки в смесеобразовании. Уровень окиси углерода (ядовитый газ, не имеющий вкуса, запаха и цвета) в «выхлопах» двигателей современного автотранспорта с впрыском топлива доложен быть не более 0,5 процента. Причинами увеличения содержания CO могут послужить загрязнение воздушного фильтра, неполадки в системе вентиляции картера, увеличение давления топлива, нарушение оборотов коленчатого вала при работе на холостом ходу, а также неисправности иного характера, которые приводят к функционированию двигателя на богатой топливовоздушной смеси. Избыток окиси углерода говорит мастеру-диагносту о том, что в поступающей в цилиндры горючей смеси имеет место недостаток кислорода либо избыток бензина. Это приводит к образованию богатой смеси и неполному сгоранию топлива. Разберемся, что может быть первопричиной данного негативного явления. Сюда относятся: неисправность регулятора давления топлива (к примеру, его утечка через диафрагму), чересчур высокое давление (из-за засорения обратного топливопровода), неполадка в системе, ответственной за улавливание топливных паров в бензобаке, а также засорение клапана, расположенного в системе вентиляции картера.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев