Хотите прокачать свой канал на YouTube и получить больше просмотров и подписчиков, а значит и покупателей?
Естественно, главное в продвижении — это качественный контент, отвечающий запросам целевой аудитории. Однако можно годами снимать фантастические ролики, но так и остаться незамеченным, если канал и видео на нем не оптимизированы!
1⃣ Название видео
✔Ролик должен называться броско, запоминающееся.
✔Название должно быть релевантным содержанию
✔ Включение в название ключевых слов
✔ Лаконичные заголовки лучше отображаются на мобильных устройствах, поэтому старайтесь вместить их в 60 символов.
Ключевые слова можно подобрать с помощью Keyword Planner от Google AdWords или Яндекс Wordstat и др.
2⃣ Описание видео. Здесь важно создавать уникальные описания к каждому видео. Чтобы описание реально работало и подтягивало видео в топ, важно включить в него такие элементы:
✔ 2-3 ключевых запроса, релевантных контенту;
✔ ссылки на внешние ресурсы (сайт, соцсети);
✔ призыв к действию — «Подпишись!» и т.д.;
✔ #хештеги, по которым пользователь может найти ваше видео (можно использовать не более 15-ти хештегов в одном видео, иначе YouTube отключит все);
✔ теги — популярные запросы, которые индексируются поисковыми роботами.
Лайфхак для поиска тегов — плагин VidIQ ( https://vidiq.com/ ), который сканирует топовые ролики и формирует списки используемых тегов. Вы можете выбрать из них подходящие для своих видео.
3⃣ Плейлисты.
Создайте плейлисты с подборками видео одной тематики. Каждый список должен содержать ключевое слово, которое повторяется во всех видео раздела.
В чем фишка? У видео из грамотно сформированного плей-листа больше шансов попасть в топ.
4⃣ Субтитры.
Встроенная функция субтитров на Youtube корявая. Поэтому лучше загрузить транскрибацию видеоконтента или отредактировать автоматические субтитры, щелкнув по кнопке «СС» на нижней панели видео.
Для продвижения будет огромным плюсом, если в субтитрах мелькнет несколько ключевых слов.
5⃣ Подсказки и оконцовки — кликабельные элементы в видео. Важный момент: не стоит гнать зрителей по внешним ссылкам.
YouTube любит, когда зрители долго тусуются на площадке. Поэтому предложите им посмотреть другие ваши видео подобной тематики. Такая реклама увеличит ссылочную массу нового ролика и привлечет на него больше трафика, а это положительно скажется на позициях видео.
6⃣ Превью (значки видео).
Используйте в названии загружаемых рисунков те же ключевые слова, что и в названии видео.
7⃣ Комментарии, лайки и время просмотра.
Чтобы протащить видео в топ, важно, чтобы в первые 48 часов на нем была активная тусовка. Призывайте смотреть видео до конца, пересматривать его, а также комментировать и лайкать всеми возможными способами.
Начните сами — задайте зрителям вопрос в комментариях, проведите опрос, спросите мнение, предложите поиграть в ассоциации в конце концов. Лайки, дизлайки, позитивные и негативные комменты — это ваш билет в топ YouTube!
А вы оптимизировали свой канал на YouTube?
Если нет - делайте репост этой статьи к себе на стену и бегом выполнять все пункты!
#ютуб #продвижениенаютуб #оптимизациявидео #школасоцсетей #привлечениеклиентов #клиентыизютуб
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев