Метрики? Пора переходить к настройке целей!
Почему это необходимо? Правильно настроенные цели позволяют оценить, насколько эффективно сайт выполняет свои задачи. С помощью целей можно отследить конкретное действие пользователя на сайте. Например, посещение конкретной страницы, заполнение формы, покупка товара или отправка заявки.
Как установить цель на посещение определенной страницы, например, «Контакты»?
Заходим в Яндекс Метрику своего сайта, нажимаем:
1) Настройки
2) Цели
3) Добавить цель
4) Придумываем понятное название, например: «Посещение страницы Контакты»
5) Выбираем условие "url: совпадает"
6) В графу значение вносим URL вместе с http/https
7) Жмем «Добавить цель»
Как установить цель на кнопку/форму?
Для того чтобы поставить цель на нажатие кнопки потребуется доступ к сайту и умение редактировать html код. Поэтому создайте цель «JavaScript событие» и отправьте номер счетчика и идентификаторы целей программисту с просьбой установить события на нужную кнопку или форму.
У Вас остались вопросы? Оставляйте их в комментариях или звоните нам!
#nextype #полезные_советы@nextype #яндекс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев