Мне однажды написали: "Какой вы имиджмейкер, если всегда одеты примерно одинаково?" Стилист, мол, должен уметь приспособить любое стилевое направление.
Друзья, я на это отвечу:"Рассуждать таким образом - большое заблуждение!"
Стилист - такой же человек, как и все остальные - со своей индивидуальностью, с характером внешности, с особенностями фигуры. Стилист - не обезличенный манекен. Только манекену может идти любой стиль, именно потому, что у него нет лица.
У меня внешность очень характерная - выражена и этничность, и андрогинность, и драма. Все стили не могут подходить априори. И у большинства людей есть эта данная Богом яркая индивидуальность. И когда стилисты пытаются "надеть" на клиента чужеродное "лицо" - накрасив его посильнее, подтянув совершенно несвойственный ему стиль, вот это - непрофессионально! И носиться это "лицо" не будет!
Это заблуждение формируется по ряду причин, но главной является хитрый маркетинг.
Как это происходит? Вот есть раскрученный инстаблогер - с милой мордашкой, более-менее стандартной фигурой, длинными русыми волосами, губки бантиком, ланий, бархатно-призывный взгляд, стеснительно поджатая ножка.
Добавим сюда ещё и манеру по-свойски болтать с подписчиками, задавать ни к чему не обязывающие вопросы: "я вот так ношу эту вещь, а вы?" - это тоже часть продуманной стратегии.
Всё, это полный, эффективный набор, соответсвующий запросам большинства, соответсвующий сегодняшнему, к сожалению, представлению о том, какой должна быть "настоящая" , востребованная женщина.
Конечно, нельзя не упомянуть, что такой запрос сформировался и прочно засел в разумах из-за сегодняшнего демографического перевеса в нашей стране. Высокая конкуренция заставляет женщин изо всех сил быть девочками-девочками, игнорировать собственную индивидуальность...
На этом вовсю и спекулирует фэшн-индустрия. На таком блогере будет лучше всего работать реклама. Такой блогер - идеальный живой "манекен" для продвижения товара. Любого, без разбора. Его популярность и объясняется тем, что, предлагая много стилистических направлений, он охватывает максимальное количество аудитории. Но Стиля как такового там нет. Это просто бизнес ....
Девочки, будьте бдительны, старайтесь относиться избирательно к такой рекламе. Мы все очень разные и заслуживаем индивидуальных решений. Помните, вы - не виртуальная милашка-мордашка из Сети, вы - реальная, живая женщина с уникальным характером, с прекрасными неровностями на лице.
https://www.facebook.com/a.shahmaeva/posts/842692479222054
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
доставка Flamingo Food Grade Здоровый увлажняющий крем Гладкий
шелковистый 6-цветный долговечный невесомый мягкий бархатный матовый
губная помада http://s.click.aliexpress.com/e/Y7i6Eiy