г. в Ялте.
Проблема: Горит индикатор чек в системе присутствует ошибка P1101.
Просмотрел и проанализировал параметры работы двигателя сканером. Проверилвпускную систему, турбину на наличие подсоса и утечек воздуха. Проверил работу грибкового
клапана во впускном коллекторе. Проверил клапан адсорбер системы улавливания паров бензина. Проверил обратный клапан на трубке отвода картерных газов. Проверил диафрагму клапана отсоса картерных газов. Осмотрел визуально состояния расходомера воздуха и датчиков давления воздуха.
В результате проверки было выявлено: Немного пропускает
клапан улавливания паров бензина (не критично), на холостых угол открытие дроссельной
заслонки 12 процентов что немного больше чем обычно.
Учитывая, что в результате проверки каких-либо
неисправностей в системе управления двигателем автомобиле не обнаружено, а данная
ошибка может выскакивать из-за отклонений взаимосвязанных показаний от расчетных (открытие дросселя, расходомер и датчик давления).
Было рекомендовано промыть дроссельную заслонку и грибковый
клапан во впускном коллекторе так как даже одноразовое заедание клапана может вызвать данную ошибку. После того как я все проверил со слов хозяина чек больше не загорался, но учитывая, что я все клапана при проверке погонял вполне возможно, что проблема ушла.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев