2 150 л.с 1996 двигатель F22B8 (Honda Shuttle) в Алупке.
Проблема: двигатель во время движения заглох не запускается.
На данном автомобиле установлен полноценный 16 клапанный инжекторный двигатель с фазированным впрыском.
На автомобиле отсутствует возможность подключения сканера и просмотра параметров, а имеется система само-диагностики путем установки перемычки в разъём и считывания кода путем подсчета мигания лампочки чек.
Тратить время и пытаться считать какие либо коды не видел смысла так как лампочка чек не горела соответственно системы которые может проверит ЭБУ исправны.
В результате проверки выяснилось что отсутствует искра в системе зажигания.
Проверил три сигнала которые выходят с распределителя зажигания (ВМТ первого цилиндра. ДПКВ, Датчик фаз), а также сигнал с ЭБУ идущий на коммутатор к которому подключена катушка зажигания сигналы все в норме.
Далее проверил коммутатор который оказался исправен
и катушку зажигания.
Проблема оказалась в катушки зажигания ее необходимо заменить. А также бегунок в трамблере тоже под замену.
При поиске таких неисправностей сканер вообще не помощник!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев