Заказ авто — это когда по заданию заказчика специалист находит автомобиль по определенным параметрам, за определенную сумму. Осуществляет проверку технического состояния и соответствие комплектации, организует его транспортировку и при необходимости растаможку. Конечной целью для заказчика является беспрепятственное владение автомобилем, управление на дорогах страны и возможность его дальнейшей продажи.
Автомобиль подбирается по запросу среди предложений продавцов на российском рынке. В каком бы городе нашей страны ни находился автомобиль, специалист подберет его по указанным параметрам; проведет инспекцию и диагностику; проверит документацию; сделает подробный фотоотчет; сторгуется с продавцом; согласует с вами все нюансы; осуществит выкуп и доставку в город Томск.
Кто бы мог подумать, что этот способ заказа, почти не используемый до 2009 года, будет так актуален. Да, возможно, для некоторых людей предложения специалиста подобрать автомобиль в России звучит дико (что я, мол, сам не смогу машину купить?!), для большинства же это стало незаменимой услугой неспроста и вот почему.
С развитием интернета рынки различных регионов нашей страны стали открыты для обзора и, оказалось, что различие в регионах не только в климатических и природно-географических условиях, но и в ценовой политике, отношении людей к автомобилям, качестве автосервисов. Так сложился огромный выбор совершенно разных по качеству и стоимости предложений автомобилей.
Машины стали ввозить из западной части страны в восточную, с южной — в северную и наоборот. Через какое-то время все это сильно перемешалось и несведущему в машинах человеку стало довольно сложно разобраться, почему автомобили так сильно могут отличаться друг от друга по стоимости.
Далее все дело усугубили кредитно-залоговые махинации, к которым наше законодательство оказалось неготовым, оставив многих добропорядочных покупателей наедине со своими проблемами.
Отсутствие в стране специального органа контроля над регистрацией права собственности транспортных средств и единой базы учета, способствовало росту продаж угнанных автомобилей и машин ‒ двойников.
Получилось, как в той прибаутке: «Налетай, покупай. По рублю штучка, три рубля — кучка, в кучке три штучки... кручу верчу, запутать хочу»... попробуй тут разберись самостоятельно.
Помощь при заказе автомобиля должен оказывать специалист. Что дает помощь специалистов, и за что они получают свои деньги?
Первое — ориентация на рынке.
По сути, сегодняшнее состояние автомобильного рынка можно охарактеризовать как «тирания выбора». Очень много похожих автомобилей и сопутствующих к ним услуг, очень много рекламы и предложений. Море нужной и ненужной информации. Много посреднических фирм и производителей. Какие производители и чем различаются? Здесь, безусловно, нужен проводник. Советник, который направит в правильную сторону или расскажет какие автомобили и где лучше всего покупать, в чем сильные и слабые стороны того или иного автомобиля, что необходимо взять во внимание.
Второе — соответствие цены качеству.
Использование многолетнего опыта и инструментов, чтобы определить качество автомобиля. Откуда он на самом деле родом, что кроется за «накрашенными губами» или что пытается спрятать, а, может, вовсе и не знает сам продавец.
Третье — юридическая безопасность.
Опытный специалист знает, где и как проверить автомобиль на угон или выявить двойника. Этому свидетельствуют десятки показателей и если они собираются воедино, он должен справиться с вашим порой слепым и неистовым желанием сэкономить и уберечь от игры в «колпаки».
Четвертое — оптимальная схема расчета с продавцом.
Не каждый продавец готов принять оплату по безналичному расчету или карте. Представьте ситуацию: вы нашли автомобиль в Москве, он стоит 1 500 000 и, положив деньги в карман, летите его покупать. Думаю, для большинства это не вариант. Если вы знаете, как устроена банковская система, то должно быть понятно, что, например, те же полтора миллиона с расчетного счета за три дня снять невозможно, проценты будут внушительные. Тут надо иметь какую-то систему взаиморасчетов, чтобы и машину получить, и расчет произвести с гарантиями.
Пятое — документальное сопровождение.
Специалист произведет оформление автомобиля должным образом.
Шестое — доставка из другого города: min затрат и max гарантий сохранности.
У специалиста, который работает на потоке, всегда есть хорошая скидка на транспортировку автовозами и железной дорогой. Чаще всего такая доставка будет стоить даже дешевле, чем транспортировка своим ходом.
Сами посчитайте.
Для примера — привоз авто из Москвы:
— билет на самолет 8‒15 ( в летний период до Владивостока 25-50)тыс. рублей;
— передвижение до аэропорта и от аэропорта по Москве 1 500 рублей;
— проживание, если придется ждать оформления от 3 500 рублей в сутки;
— питание в Москве 1 000 рублей в сутки;
— питание по дороге из расчета 3‒4 дней еще 3 000 рублей;
— бензин до Томска 10‒15 тыс. рублей;
— риски прокола колеса, разбития лобового стекла и другое, по ситуации, и учтите: вы едете на еще неизвестной машине, какой скелет спрятан внутри, пока никто не знает.
— 4‒5 дней выкинутого из жизни времени и много экстрима.
В среднем выходит 39 тысяч рублей. Это, если вы уложитесь за один день.
Доставить автомобиль автовозом из Москвы, Владивостока, будет стоить 35-40 тысяч рублей. Выбирать вам.
Седьмое — компетентные переговоры с продавцом и аргументированный профессиональный торг.
Это, конечно, неполный список того за что специалист, помогающий в приобретении автомобилей, получают свои деньги. Сами решайте — актуально ли это для вас и надо ли обращаться к таким специалистам.
В среднем стоимость услуг при заказе автомобиля будет варьировать от 15 000 до 20 рублей. Как правило, специалист сам найдет как их заработать, предоставив вам варианты машин по рыночной цене. Поэтому оформляя услугу авто под заказ, вы можете еще и выиграть в деньгах.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев