Заходите на maps.yandex.ru или maps.google.ru . Отмечаете свой салон и расстояние от него 10-15 минут пешком, либо 5 минут на машине. Это есть область с которой вы можете работать. Здесь – ваши потенциальные клиенты.
На карте вы увидите дороги, перекрестки, магазины, дома и т.д. Отмечаем все, что находится на территории:
📌 Свой салон
📌 Конкурентов
📌 Узловые точки — места скопления людей (остановки, скверы, парки)
📌 “Магниты” людей – магазины, храмы, торговые центры
ВАЖНО! Если у вас салон находится в торговом или бизнес центре — тогда вам нужно сделать две карты торговой территории. Карту торговой территории вокруг торгового центра, и плюс еще сам торговый центр.
Торговый центр является точно такой же картой торговой территории. Эскалаторы, фонтанчики, магазины, ресторанный дворик – это тоже места скопления людей
Когда вы увидите карту торговой территории, вы поймете, где находятся люди, которых можно привести в салон.
❓Как искать партнеров?
Далее отмечаем места расположения предполагаемых партнеров. Магазины, которые не составляют нам конкуренции, а наоборот, с которыми мы можем работать вместе, давая перекрестные ссылки друг на друга.
Например, можете работать со стоматологическими клиниками, магазинами одежды, цветочными магазинами, даже бакалейными лавками, с ювелирными салонами и фитнес-центрами.
Обязательно работайте с теми, кто находится рядом с вами и продает что-то вашей целевой аудитории. Таким образом, вы будете часто попадаться на глаза своим потенциальным клиентам.
❓Как измерить поток людей?
После того, как вы отметили на карте все необходимые точки, вам предстоит по ним пройтись и измерить поток людей. Это критически важно.
На одном перекрестке может идти поток людей в первой половине дня, а вы поставите промоутеров вечером и будете ждать клиентов.
❓Как измеряется поток?
На одном месте посчитать сколько прошло людей в течение 10-20 минут: утром, днем и вечером, в будни и в выходной день.
В целом вы потратите около 2-х часов, но будете точно знать какой поток проходит и в какое время.
Тоже самое вы проделываете с «магнитами», узловыми точками и партнерами. Вот вы и получаете цифру – столько потенциальных клиентов, вы можете привлечь.
❓Как перенаправить поток?
После того, как вы узнали наиболее проходимые места, можно начинать привлекать этих людей в свой салон.
Какие инструменты можно использовать?
🔸Баннеры.
🔸Стрит-лайны, их еще называют «раскладушки»
🔸Штендеры небольшие.
❓Что написать на вывеске?
Минимум текста и стрелка в сторону салона.
Задача данной вывески просто направить поток в салон. Не давать акцию, информацию о салоне, а только показать куда идти.
Если у вас получится договориться, то можно повесить рядом с муниципальной вывеской вашу: Салон «Ромашка» 200 метров.
Не пишите про услуги салона красоты. Вывески нужны, чтобы создать эффект присутствия.
Идеальный вариант — вывеска с вкусным предложением и призывом (стрелкой)
«Подарок новым клиентам», «Стрижка, ламинирование в подарок. 200 м».
Название вашего салона писать обязательно лишь в том случае, если у вас на улице несколько салонов. В других случаях даже название салона не обязательно.
❓ Что делать прямо сейчас:
-Найти карту.
-Выбрать круг диаметром около километра с вашим слоном в центре.
-Распечатать ее.
-Отметить: салон, конкуренты, партнерские продажи, узлы потока людей.
-Определить проходимость.
-Протестировать предложения в разных потоках.
-Измерять результат.
-Масштабировать наиболее эффективный инструмент.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев