Все всегда начинается с идеи, так появился и GEOX. Во время деловой командировки Марио Моретти Полегато решил прогуляться, но его ноги быстро вспотели и стали томиться в жару в резиновой обуви. Тогда он инстинктивно проделал в ней отверстия, чтобы дать ногам хоть немного воздуха. Так и родилась идея создать собственный бренд дышащей обуви, что он и стал реализовывать.
Поначалу он пытался сотрудничать с другими производителями, но из этого ничего не вышло. Тогда он начал работать под собственным брендом – GEOX, предлагая сначала детскую линию, а затем и обувь для всей семьи.
Но и этого оказалось мало – «дышащие» технологии проникли и в ткани, когда Геокс занялся производством одежды с нормализованным воздухообменом.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев