Гуляя в окрестностях Живерни, Клод Моне обратил внимание на обычные стога сена и решил изобразить их при разном освещении. Он тут же отправил свою приемную дочь Бланш за двумя холстами, на которых планировал нарисовать одни стога при ясной погоде, другие – при облачной. Началась работа и чем дальше она продвигалась, тем сильнее она увлекала художника. Так день за днем прошло дождливое лето 1890 г. и в мастерской Моне появилась серия из 25 новых картин. Не успевая уловить определенный момент из-за быстро меняющегося освещения, он работал, иногда по 15 минут в день, и даже мог уничтожить почти готовую картину. Заканчивать цикл пришлось уже в 1891 г., в мастерской. В Париже серия картин с изображениями стогов имела огромный успех. Работы на выставке у Дюран-Рюэля продавались по небывалой тогда цене 3-6 тыс. франков и тут же расхватывались частными коллекционерами из Америки. Размер представленной копии - 30х40 см. Картина написана маслом на холсте и оформлена в золотой багет. Представлена в художественном салоне "Артель" в универмаге города Пятигорска.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев