Технические характиристики
Сухая масса 210 кг
Мотор
Мощность 32 л.с.
Число цилиндров 2
Число тактов 4
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Днепр МТ-9 это один из имеющих широкую известность мотоциклов, выпущенных Киевским мотоциклетным заводом в августе 1972 года. Модель, имеющая указатель поворотный как передний, так и задний. Есть наколенник. Седла пассажира и водителя унифицированы в своей конструкции настолько, что специально имеют качающий тип. В их основании резинометаллические шарниры, равноценно установленные, как и резиновые покрышки, которые были установлены без исключения на всех моделях мотоциклов, которые были описаны.
Отсюда можно сделать вывод, что, элементами, амортизирующими седла, и выполняющими эту работу в совершенстве являются резиновые рессоры.
Они регулируются по массе седока. На кронштейнах рамы расположено седло водителя, а на щитке заднего колеса Днепр МТ-9 закреплено седло пассажира.
Мотоцикл марки Днепр МТ-9 один из немногих мотоциклов, который сочетает в себе одновременно как резкость разгона с высокой скоростью, так и легкость управления во время подобного разгона. Расход горючего у него очень низкий. Конструкция мотоцикла была смоделирована таким образом, что обеспечивает удобство посадки и отменный обзор при сравнительно небольших габаритных размерах.
Информация и статистика:
Больше трех миллионов человек со всего мира выбрали эту модель за наличие подобных особенностей. Стиль дизайна мотоцикла превзошел все ранее известные модели. Днепр МТ-9 оборудован, наверное, самыми лучшими в данное время двигателями, завоевавшими уже не одно почетное звание. Четырехтактный, с двумя цилиндрами (причем они расположены оппозитно), с карбюратором и воздушным охлаждением такой двигатель не может не вызвать восхищения!
Но стоит все же оказать дань и аэродинамике мотоцикла, Днепр МТ-9 имеет самый высокий коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с мототехникой своего типа. Подарить еще больший комфорт водителю помогла регулируемая вилка, в широких даже по современным меркам диапазонах и двух плоскостях. Не была секретом при создании мотоцикла постановка практически невыполнимой задачи - сохранить мягкость хода при приданом подвеске отчетливом спортивно - драйверском азарте, сделав, таким образом, мотоцикл и типичным, горячим.
И эта задача была выполнена просто чудесным образом! Огромным плюсом также принято считать в несколько раз лучшее противостояние мотоцикла погодным и различным дорожным условиям. Мотоциклу Днепр МТ-9 не случайно присвоено звание самого «заряженного» и лихого мотоцикла. Оно было получено благодаря его резвому виду.
Мотоцикл просто одним рывком добавляет силы мотору, и одновременно с этим очень чутко реагирует на педаль газа. Расход топлива низкий, средняя величина его на сто км пути составляет 5,8 литров, а топливный бак вмещает в себя 21 литр топлива. Батарейная система зажигания с напряжением в 6В. Катушка зажигания 6201 или же 626. Тормоза снабжены фрикционными накладками. Тормоза колодочного типа и располагаются как на заднем, так и на переднем колесе
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев