В Google AdWords есть более десятка расширений для объявлений, значительная часть из которых доступна пользователям по всему миру и русифицирована. Основная задача расширений — предоставить дополнительную и полезную информацию о рекламодателе. Кроме того, они позволяют увеличить видимый объем рекламного сообщения и выделиться на фоне конкурентов (если они не используют расширения) и на фоне результатов поиска. Такие дополнительные элементы делают предложение рекламодателя привлекательнее и повышают CTR объявлений.
Сравните объявление с расширениями и без них. Последние три строки второго объявления полностью состоят из расширений.
↪ Продолжение читайте здесь - http://www.cossa.ru/260/145390/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев