Новый алгоритм на нейронных сетях позволяет поиску «Яндекса» устанавливать соответствия между поисковым запросом и заголовками веб-страниц даже в том случае, если у них нет общих ключевых слов. Речь идёт о редких и уникальных (низкочастотных) запросах, которые «встречаются чрезвычайно редко, но вместе составляют существенную часть поискового потока», объяснили в «Яндексе». По словам представителей компании, ежедневно поисковик получает около 100 млн таких запросов — это почти треть всех запросов «Яндекса».
В компании представляют график частотного распределения запросов поиска в виде птицы, а низкочастотные запросы — в виде «длинного хвоста». «Такой хвост есть у сказочной Жар-птицы, которая часто появляется на палехской миниатюре. Поэтому мы дали алгоритму название "Палех"», — объяснили в «Яндексе».
↪ Подробней читайте здесь - https://vc.ru/n/ya-palekh?from=rss


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев