✔ Чем выгодна контекстная реклама Яндекса?
Контекстная реклама – это еще один способ предстать перед пользователями интернета с целью предоставления им те товары и услуги, которые они непосредственно хотят заполучить. В этом суть избирательно работы контекстного объявления. Оно «выскочит» лишь тогда, когда посетитель будет искать ресурс с соответствующей тематикой. Чем выгодна контекстная реклама на Яндексе? Вполне очевидно: прирост посетителей выполняется очень быстро, что дает положительный результат для бизнеса. Реклама от Яндекс может быть тематической или поисковой.
Поисковая реклама размещается на страницах выдачи результатов поиска. Данная строка размещается вверху и внизу на странице выдачи. Главное условие, при котором данная реклама работает - соответствие запросу пользователя.
Тематическая реклама. Поисковая система Яндекса имеет свою собственную рекламную сеть, которая имеет площадки на различных сайтах. Тематическая контекстная реклама Яндекс директ появляется на сайтах соответствующей ей тематикой. Такая реклама располагается в поле зрения посетителя и также является дополнительным источником, где пользователь может найти ответ на свой вопрос.
Сложно сказать, какая контекстная реклама выгодна больше. Принцип работы Директ Яндекс схож, но внимание распределяется по-разному. Если находясь на страницах выдачи, пользователь еще думает, куда зайти, то оказавшись на сайте, последующие клики по рекламе могут быть бесцельным интернет-серфингом или упрямым поиском нужной информации (товаров, услуг). Нельзя с точностью спрогнозировать, сколько «полезных» посетителей приведет контекстная реклама в Яндекс Директ. Однако одно можно утверждать точно: среди большого количества посетителей «полезных» сайту окажется больше, чем среди небольшого количества посетителей.
✔ Яндекс Директ реклама. Преимущества
Поисковая и тематическая реклама в Яндекс Директе не единственные методы контекстной рекламы. Там существует и другая контекстная реклама. Речь идет о медийном баннере, который размещается одновременно и с Яндекс Маркетом, и с Яндекс Директ.
Основными преимуществами Яндекс Директ над рекламой в СМИ, телевидении, радио является нацеленность рекламы на потенциального покупателя. Поисковые системы, даже зарабатывая на рекламе, не уступают своим принципам давать пользователям то, что они ищут. Реклама на телевидении носит стихийный характер. Предлагаются продукты, вещи, услуги - все на перебой. Такой подход раздражает и отталкивает. Тогда как Яндекс Директ реклама предоставляет только полезные ссылки, в которой обязательно будет то, что нужно пользователю.
Главный вопрос, волнующий всех будущих рекламодателей Яндекса, – во сколько обойдется им контекстная реклама Яндекс. Цены, следует отметить сразу, устанавливаются по количеству кликов потенциальных клиентов. Контекстная реклама Яндекс, цена которой может быть всего 1 цент за клик, работает по принципу "плата за пришедших". Если размещая рекламу на билбордах, радио и телевидении, рекламодатель платит за место и время, то в интернете другие правила, которым неуклонно следует поисковый ресурс Яндекс Директ. Рекламодатель даже имеет право самому устанавливать стоимость посетителей, которых привела ему контекстная реклама Яндекс Директ. Цена также повлияет на расположение сайта на платных площадках.
↪ Источник статьи - http://wezom.com.ua/kontekstnaja_reklama_v_jandeks


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1