http://www.xn----7sbabg3blsqupafm0m.xn--p1ai/
Самое главное в этой ситуации не паниковать и трезво оценить ситуацию. Если нет желания разбираться можно у нас вызвать эвакуатор круглосуточно в Миассе. По жизни есть несколько вариантов этой проблемы:
авто сломался в городе,автомобиль сломался далеко за городом,авария или поломка произошла из за вас,авария или поломка автомобиля произошла не по вашей вине, от вас не чего не зависело.Любой их этих не приятных вариантов требует различных ваших действий. Самая простая головная боль когда неприятность случилась в городе и вина не ваша. В этой ситуации вам надо просто позвонить в контору, которая решит вашу проблему. Это вызвать эвакуатор автомобиля или вызвать гаи или комиссаров и так далее. Главное не забываем включать аварийную сигнализацию пока стоим на дороге. Если видимость плохая желательно поставить аварийный знак. Если знака нет надо поставить на дороге канистру, тряпку на веревке и так далее. Чтоб водители были предупреждены, что за поворотом препятствие, то есть стоит ваш автомобиль.В этой ситуации большое значение имеет суть проблемы. Если случилась мелкая поломка можно вызвать спеца для ремонта или эвакуировать автомобиль спец. средствами. Проверяйте состояние своего авто постоянно. Надо проверять уровень масла, уровень тосола или антифриза. Желательно чтоб в багажнике был запас масла и антифриза. Если машина греется проверяем уровень тосола, если его мало можно долить воды и доехать. Зимой в крайнем случае можно растопить снег. Если загорелась лампочка масла ехать не желательно может стукануть двигатель. Если уровень масла не сильно уменьшился по щупу несколько километров можно доехать. Сильно не газуйте при езде. Во всех ситуациях масло, перегрев, с горочки пускайте машину накатом на нитральной скорости, заглушив двигатель. Зимой так делать не надо можете попасть в аварию. На гололеде выбросит машину или не сможете затормозить. Если вы не давно за рулем про совет заглушить двигатель забудьте.Если произошла утечка тосола можно доехать до заправки, магазина, города и налить воды в емкость. Если нет емкости купить что то в емкости и вылить. Или найти на дороге бутылку. Воды надо налить больше литров 10-15 и по дороге доливать. Тосол обычно сильно не бежит, километров 50-100 можно проехать.Если спустило колесо не обязательно ставить запаску, можно подкачать колесо и доехать до шиномонтажки. Если нет насоса можно попросить у проезжающих. На спущенном колесе ехать не надо, колесу придет конец. В машине должна быть веревка или трос буксировочный.Вот так выглядит буксировочный болт, он может отличаться по внешнему виду на разных автомобилях.Так же проверьте чтоб был домкрат и балонный ключ. Еще должен быть буксировочный болт. Его закручиваете в отверстие в переднем бампере. Обычно там стоит заглушка из пластика. Ее надо вытащить и закрутить болт. Если вас кто то дотащит до мастерской вам эвакуаторная техника не понадобиться. Но если у вас маленький стаж вождения лучше не рисковать. Машина которая вас тянет может затормозить и вы догоните ее. Если вы не уверенны, лучше вызовите круглосуточный эвакуатор в Миассе . Зимой так же на веревке без достаточных навыков тяжело ехать.Этот случай ремонта поломки относится к карбюраторным двигателям.Есть еще одна поломка автомобиля, но в этом случае придется больше повозиться. Машина заглохла, бензин есть, электроника работает а авто не хочет заводится. Для начала снимаем шланг топливный с бензонасоса и пробуем качнуть рукой. Если топливо идет, значит забился карбюратор. Надо его прочистит. Для тех кто не знает что такое карбюратор, на фото ниже показал. Он находится под воздушным фильтром. Надо снять крышку с верху. Она крепится либо гайками, либо защелками. Снимаем крышку, под ней гаечки, держат низ корпуса. Откручиваем гайки и снимаем корпус нижний.Далее откручиваем крышку карбюратора чтоб устранить поломку машины, она крепится болтиками под отвертку либо гайками под торцовый ключ.Далее откручиваем жиклеры 2 или 4 шт. отверткой. Продуваем их воздухом, продуваем насосом все отверстия на карбюраторе. Можно в верхней части выкрутить жиклера. Не чего не теряем, если что то потеряете вызов эвакуаторной техники вам обеспечен. Все что можно продуваем насосом.Надо еще прочистить фильтр, откручиваем гайку ключом, под ней стакан (фильтр). Промываем и продуваем его. Обратите внимание, в начале ремонта не повредите прокладку между крышкой и карбюратором. Продолжение http://www.xn----7sbabg3blsqupafm0m.xn--p1ai/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев