Сникерс настороженно замер и тоже замяукал.
- Пойдем, пойдем, мой хороший, - зашептала я и рванула к выходу.
Мы быстро доехали домой. Дома у меня из головы не выходила картинка с маленьким грязным котенком без лапки. Слезы закипали у меня на глазах. Сникерс тоже сидел грустный и, как мне казалось, с глазами на мокром месте.
Так я промучилась часа два-три. Потом, обняв кота и заверив, что он у меня самый лучший, я собралась и поехала обратно в клинику.
В клинике было тихо. Котенок не мяукал и я напугалась, что его уже усыпили. Нина Васильевна была еще на месте. Увидев меня, она удивилась.
- Анечка, что-то со Сникерсом не так? - спросила она.
- Нина Васильевна, а что с котенком?
- С каким котенком, Анечка?
- Которого сегодня мальчик принес, без лапки...
- А... Да ничего, мы ему вкололи пока обезболивающее, покормили и он пока спит, бедолага. Лапка у него будто обгрызана. Может собаке подвернулся...
- А что с ним будет? Куда вы его?
- Не знаю, Ань. Такая головная боль. Позвоню в приют, есть у меня один телефончик. Если там возьмутся деньги собирать на лечение, а потом забрать на содержание его, то будем лечить. Если нет, то надо усыплять.
- Нина Васильевна, не надо звонить. Заберу я его.
- Аня, не дури. Зачем тебе это? У тебя Сникерс есть, вот и занимайся им.
- Не могу. Заберу его. Рыжие коты - это моя судьба. Сникерс ко мне попал случайно, но как я без него жила бы? И этот котенок тоже попался мне не случайно. Будут у меня два "солнышка".
- Ох, Анна, тебе замуж надо, а ты котов собираешь, - вздохнула Нина Васильевна, - ну ладно. Тогда мы его осмотрим, и я тебе позвоню. Содержание и осмотры за наш счет, лечение за твой.
- Спасибо, Нина Васильевна. Тогда я жду вашего звонка.
Ближе к вечеру Нина Васильевна позвонила и рассказала план лечения. Котенок пробудет в клинике еще дней 5-7, потом его нужно будет забирать домой. Я провела со Сникерсом беседу о том, что скоро у него появится друг или подруга (пол котенка я так-то и не узнала) и поехала в зоомагазин, закупать приданное для нового жильца.
Через неделю я забрала Лапулю домой. Это была девочка, месяцев двух. Спокойная и домашняя, совершенно беспроблемная. И, хотя по ней было не видно, что она была домашним котенком, но по поведению да: и в лоток она стала ходить с первого раза, и поведение было таким достойным, что можно было подумать о голубой крови, текущей в ее жилах.
Сникерс воспринял новую соседку не менее достойно. Лапуля спала у него под боком, так ей было тепло и спокойно. Ела неспеша из своей мисочки, а Сникерс сидел рядом и ждал, когда малышка наестся, чтобы самому приняться за еду. В общем, нормальная дружная семья. Лапуле отсутствие лапки не мешает вести обычную кошачью жизнь, играть и радоваться каждому дню. Я удивлялась, насколько все гладко прошло.
Через 1,5 месяца мы поедем на дачу уже втроем. Думаю, Сникерс и там не оставит Лапулю, а будет ее опекать и показывать окрестности дачи и любимые его места обитания. Да будет так!
Комментарии 33