Поменять местами. Бразильский дизайнер Paula Rupolo провел интересный эксперимент. Чтобы доказать важность выбора цвета при создании логотипа, он решил поменять местами цветовые схемы конкурирующих брендов. Получился довольно любопытный результат: McDonald’s позеленел, а Google лишился своей радостной раскраски. Эксперимент блестяще иллюстрирует, какую роль играют цвета при брендинге и разработке того.
32 SMM-совета для любого интернет-предпринимателя ВКонтакте/Facebook 1. Сделайте ВКонтакте или Facebook основным элементом вашей стратегии социального маркетинга. По данным исследований, около 36% взрослых людей пользуются только одной социальной сетью. В СНГ отдают предпочтение в Вконтакте. Но есть и аудитория, которая пользуется только Facebook. Чтобы выбрать одну платформу для активной работы, остановите свой выбор на той, которую предпочитает ваша целевая аудитория. 2. Разработайте четкую контент-стратегию для своей страницы: темы публикаций, график размещения постов, который позволит охватить как можно больше читателей, стилистику публикаций, соотношение промо и нейтральных постов, о
Одно из последних исследований активной аудитории соцсетей в России - от сервиса мониторинга и аналитики Brand Analytics. Отличие этого отчета от ряда других в том, что здесь сосредоточено внимание именно на активной (пишущей) аудитории.
Виртуальный офис: 4 принципа организации удаленной работы Начинающему предпринимателю отнюдь не нужны офис и визитки, на старте достаточно ноутбука и телефона, пишет в своей книге «Я такой как все» Олег Тиньков. Но есть примеры, когда не только стартапы, но и компании, уже зарабатывающие приличные деньги, не спешат арендовать помещения для работы. Как создать виртуальный офис в России и что для этого нужно? Барьеры — в головах «Самое сложное при организации удаленной работы — это барьер, который существует в наших головах, — говорит Василий Воропаев, сооснователь и бывший гендиректор компании Free-lance.ru. – Очень трудно осознать, что кто-то может работать, не сидя рядом с тобой, но при
7 способов отблагодарить постоянных посетителей сайта Все успешные сайты благодарят своих посетителей за то, что они выбрали именно их ресурс. Благодарность – это самый лучший (и популярный) способ убедить клиентов в их значимости. Пользователи, вернувшиеся на сайт повторно, являются прямым доказательством того, что бренд выбрал правильную маркетинговую стратегию и общается со своими подписчиками. Существует множество способов выразить свою благодарность, и мы предлагаем рассмотреть 7 самых действенных из них: 1. Создайте систему набора баллов Система набора баллов, где за каждый повторный визит пользователь получает определенное количество очков – это отличный способ вознаградить посетит
Показать ещё